Дата публикации: 23.08.2011 Раздел: Новости компаний
С 22 августа 2011 в эфире крупнейших федеральных и региональных телеканалов появились рекламные ролики ИКЕА в поддержку нового Каталога.
Сюжеты роликов решены в рамках коммуникационной кампании ИКЕА «Всё в дом», отражающей привычку россиян бережно хранить вещи - даже если они не имеют никакого практического применения.
Школьная форма, старые пластинки, детская железная дорога, трогательные подарки друзей... Эти вещи нам дороги, и мы не хотим расставаться с ними, но воспоминания не должны быть помехой для реальной жизни! ИКЕА верит, что любую, даже самую небольшую квартиру можно сделать уютной и удобной для всех членов семьи, не заставляя их менять свои привычки или избавляться от предметов, с которыми связаны приятные воспоминания. Достаточно просто правильно организовать хранение! В новом Каталоге ИКЕА представлено множество решений, благодаря которым в доме всегда будет порядок, а у каждой вещи - нужной или просто любимой - свое место.
Новые рекламные ролики выхшли в эфир 22 августа и будут транслироваться до начала октября на крупных федеральных и региональных телеканалах России.
Клиент: ИКЕА Заместитель директора по маркетингу: Николас Йонссон Менеджер по внешним коммуникациям: Анна Нижник Ведущий специалист отдела маркетинга: Ольга Трукец
Рекламное агентство: Instinct Креативные директоры: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов Копирайтер: Ярослав Орлов Арт-директор: Роман Фирайнер Директор по работе с клиентами: Марина Вершинина Директор группы по работе с клиентами: Анна Фокина Продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи