Шум ради футбола

Дата публикации: 16.08.2011
Раздел: Новости

Подозрительный кейс Кока-КолыИнтерактивный билборд от Coca-cola заставил кричать болельщиков.

Не понятно, как Coca-Cola решилась на такой рисковый ход... Может, это фейковый кейс? Смотрите сами - якобы, в Аргентине Coca-Cola установила огромный экран, на котором проходила трансляция Футбольного Кубка континента, и этот экран активировался звуком...

То есть, если болельщики поддерживали футболистов песнями, кричалками, аплодисментами - в общем, любым шумом, изображение на экране было ярким. Но если болельщики затихали, изображение пропадало.

 

С одной стороны, интересная находка. Но с другой - слишком высок риск вызвать негативную реакцию... Что скажете?

hot-digital.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92690.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100