350 000 стикеров для "Силы любви"

Дата публикации: 05.08.2011
Раздел: Новости

350 000 стикеров для "Силы любви"Стикеры Post-it в рекламной кампании обувного бренда.

Стикеры Post-it компании 3M и раньше использовались в анимационных стоп-моушн роликах, но бразильский обувной бренд Melissa вывел этот прием на масштабно новый уровень, использовав 350 000 цветных стикеров в своем видео, над которым трудилось 25 аниматоров в течение пяти месяцев. Стикеры были расклеены в фойе флагманского магазина Melissa в Сан-Паулу в рамках кампании бренда «Сила любви». Это мероприятие эффективно объединило традиционные и новые медиа: потребители могли оставлять личные сообщения на стикерах, а видео стало вирусом. 

Marketing Media Review
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92291.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100