На широких площадях

Дата публикации: 04.08.2011
Раздел: Про дизайн

Брэндмауэр American Eagle`sО наружной рекламе, которая украшает город, формирует его лицо и стиль. 10 лучших идей с использованием LDE на Таймс-Сквер.

Когда компания American Eagle`s открывала свой магазин на Таймс-Сквер (конец 2009 года), акцент делался на огромной наружной рекламе, закрывающей собой фасад здания. В погоне за привлечением покупателей, на Таймс-Сквер давно существует закон размещать брэндмауэры большего размера, чем у конкурента. American Eagle`s не стала исключением и поставила очередной рекорд - реклама бренда растянулась на 250 квадратных метров.

В 2010 году, из-за реконструкции здания, рекламную площадку пришлось заменить на строительную сетку. Однако, креативное агентство, работающее с American Eagle`s, не унывало и пришло к гениальному решению. Теперь на Таймс-Сквер в течение 18 часов крутятся рекламные ролики - невзрачная и убогая защитная сетка превратилась в высококачественный светодиодный дисплей.

Представляем Вашему вниманию 10 самых лучших идей, которые транслировались на одном из крупнейших дисплеев мира.

  №1. Глоток славы

American Eagle`s стал первым брендом, который решил использовать Lighted Electronic Display (LED) для проведения промо-акций. Он предлагал сфотографироваться в фото-студии своего магазина, и Ваше фото «засветится» на дисплее в течение 15 секунд. Акция вызвала настоящий ажиотаж. Популярность фото-студии моментально возросла, а вырученные средства, окупили ремонт здания.

 Раскрутка фото-салонов American Eagle`s
15 секунд славы

№2. Ход конем

Бесплатный рекламный показ случается не каждый день, но все-таки случается. Правда это не всегда безвоздмездно. Так, на самом желанном дисплее, бесплатно транслировалась реклама геолокационной социальной сети Foursquare. За это, в свою очередь, "рекламная башня" American Eagle`s получила широчайшее освещение в блогосфере и СМИ. Такая "раскрутка" смогла привлечь новых рекламодателей, не жалеющих средств на покупку видео-трансляций.

 Рекламная кампания геолокационной соцсети

№3. Крик о помощи

После разрушительного землетрясения на Гаити, American Eagle`s стал партнером журнала Filter, который проводил благотворительную акцию по поддержке пострадавших. В течение несколько дней с экранов срывался призыв покупать CD-диски «Услышьте крик о помощи». Все доходы от продаж поступали в благотворительный фонд. Впоследствии, маркетинговый анализ показал, что наибольший резонанс среди публики вызвала именно реклама на здании магазина American Eagle`s.

Акция в поддержку пострадавших после землетрясения на Гаити

№4. Опыты с Китаем

Видеоролик, повествующий о культуре КНР, был размещен на средства китайского правительства. Реклама была направлена на улучшение имиджа страны. Это, по замыслу пиарщиков, должно было привести к главной цели - призвать американцев к выстраиванию новых межгосударственных отношений. Чтобы выразить готовность Китая к тесному сотрудничеству, в сюжет ролика включили информационное сообщение о приезде Президента Ху Цзиньтао. 

№5. Мексика: ты думаешь, что знаешь ее

Еще одной кампанией международного уровня стала красочная реклама туристического бизнеса Мексики. Ролик нацелен на американцев, которые предвзято относятся к стране, совершенно ничего о ней не зная. Видео-трансляция убеждает публику, что у жаркой Мексики есть нечто большее, чем просто прекрасные пляжи.

Реклама туризма Мексики

№6. Не подскажете, который час?

Производитель часов Milus нашел отличный способ показать текущее время и заодно ненавязчиво раскрутить свой бренд. В ролике можно узнать точное время, взглянув на фирменные часы, и одновременно оценить четкую работу швейцарского механизма.

Реклама Milus

 №7. Гарри Поттер

Огромный дисплей у многих ассоциируется с экраном кинотеатра. Это взяли на заметку рекламисты и организовали показ трейлера нового фильма о Гарри Поттере. Трансляция ролика оказалась самой длительной в истории "рекламной башни". Кампания была направлена на увеличение продаж Blu-ray знаменитого фильма. Своей цели организаторы добились.

Гарри Поттер и дары смерти. Часть 1

 №8. Военно-Морской Флот следит за тобой

American Eagle`s, один из старейших американских брендов, не позабыл и про свое государство. В дни чествования Военно-Морского Флота США (Fleet Week), была показана социально-патриотическая реклама. Большое впечатление на публику произвели протреты моряков и морских пехотинцев, смотревших на площадь из глубин светодиодного дисплея.

Военно-патриотическая реклама

 №9. Мэри Попинс на больших  экранах

В рекламе бродвейского возрождения "Мэри Поппинс", создается впечатление, что героиня реальна. Она пролетает мимо зрителя на черном зонтике оставляя подсказку, как можно ее найти. По сравнению с обычными кино-плакатами, эта реклама буквально "тащит" за собой. Созданный ролик признали одним из самых эффективных.

 Реклама бродвейской Мэри Попинс

 №10. Справка Ауди

Что, никакой дополнительной реальности? Многие рекламодатели убеждены, что на крупноформатных рекламных площадках не должно быть мобильных технологий. Ауди считает иначе. В своем рекламном показе она использовала дополнительную реальность по максимуму. Возможности QR, SMS и гео-сервисов Facebook и Foursquare были предоставлены любому желающему. Сканируя QR код, пользователь получает доступ к специальному сайту, который производит рассылку небольших сообщений о Таймс-Сквер. Или о новой Audi A7.

Реклама Ауди с QR кодом

P.S.: Чтобы устроить видео-трансляцию рекламы, American Eagle`s заключил контракт с компанией Barnycz Group. Именно она разработала светодиодный дисплей, который хорошо виден как ночью, так и днем. Продажу рекламы осуществляла ABC Regional Sports & Entertainment Sales.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92210.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100