Реклама на сайте РБК дорожает

Дата публикации: 19.07.2011
Раздел: Новости

Реклама на сайте РБК дорожает«РБК» повышает цены на размещение интернет-рекламы в среднем на 15-25% с 1 сентября 2011 года, в связи с высоким спросом со стороны рекламодателей, расширением аудитории РБК и общим ростом рекламного рынка.

Это уже второй подъем цен в интернете в текущем году: в начале года РБК повышал цены на размещение рекламы в среднем на 18%.

Повторный пересмотр прайс-листов связан с высоким спросом на рекламные места на всех основных ресурсах РБК на фоне продолжающегося роста аудитории компании. Так, показатель заполняемости рекламой интернет-сайтов вырос с начала года в среднем на 60-70%. При этом РБК имеет договоренность с существующими рекламодателями о продаже до конца года рекламных мест на примерно 70% всего инвентаря в интернете.

По данным TNS, на конец мая совокупная аудитория всех интернет-ресурсов РБК составила 52,1 млн. человек (рост за год на 32%), а численность пользователей в России - 19,3 млн. человек (рост за год на 14%). РБК входит в топ-4 крупнейших интернет-компаний страны по численности российской аудитории и объединяет портал деловой информации www.rbc.ru, портал www.qip.ru, предлагающий пользователям передовые средства коммуникации, развлекательные сервисы и тематическую информацию, а также ряд других нишевых интернет-ресурсов и сервисов.

«Мы видим, что спрос со стороны рекламодателей на размещения в осенне-зимний период значительно растет, поэтому было принято решение о повторном повышении цен с сентября. По сути, мы вернулись к практике прошлых лет, когда пересматривали прайс-листы в интернете два раза в год на фоне роста нашей аудитории в условиях преобладания благоприятных тенденций на российском медиарынке», - заявил Герман Каплун, генеральный директор РБК.

Пресс-релиз РБК
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91781.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100