Около 60% "наружки" размещено нелегально

Дата публикации: 19.07.2011
Раздел: Новости

Столичные власти добрались до "рекламного мусора"Столичные власти добрались до "рекламного мусора".

В минувшую пятницу состоялось первое заседание межведомственной комиссии по пресечению незаконного размещения объектов наружной рекламы и информации, которую возглавил заммэра Москвы по вопросам работы со СМИ, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму , рекламе Александр Горбенко.

Как рассказал "Российской Газете" руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, в ходе заседания были доложены итоги только что завершившейся инвентаризации 16,5 тысячи рекламных объектов. Выяснилось, что только 6739 из них, или 41 процент, установлены с соблюдений всех требований.

На остальные разрешений не выдавалось. "Нас беспокоит то, что растет количество так называемого рекламного мусора, - отметил Черников. - Это многочисленные настенные панно, перетяжки, пилоны, отдельно стоящая реклама... На их размещение нужно получать разрешение в нашем департаменте, но этого не делается. Мы с такой ситуацией мириться не намерены и всю незаконную рекламу будем демонтировать".

Зато рост крупногабаритной рекламы, которой власти объявили бой в мае, остановлен. "Больше ее не становится, - сообщил глава департамента. - Напротив, происходит поэтапный демонтаж с фасадов зданий, заборов, крыш". В настоящее время демонтировано более 70 конструкций. Сквозь них наконец-то стала проступать архитектура исторического центра Москвы.

Российская газета
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91768.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100