Вся грязь – в одном флаконеДата публикации: 19.07.2011 Раздел: Креатив Буквализм - конек рекламы со времен Форреста Гампа. Очередной забавный пример - чистящее средство Cillit Bang. Согласитесь, искрящиеся светом плиты и раковины - вчерашний день рекламы, которая требует настоящей, реальной грязи. Как тут быть? Выход прост: испачкать не плиту, а сам флакон с моющим средством. Получилось нечто вроде пылесоса, пылееда, пыльника - короче, зверя, мягкого и пушистого, с удовольствием поедающего все то, от чего мечтаете избавиться вы. И чем скорее, тем лучше.
Компания: Reckitt Benckiser Inc. Бренд: Cillit Bang Название: Bottle Агентство: Euro RSCG Страна: Израиль Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91755.htm |