Вся грязь – в одном флаконе

Дата публикации: 19.07.2011
Раздел: Креатив

Буквализм - конек рекламы со времен Форреста Гампа. Очередной забавный пример - чистящее средство Cillit Bang.

Согласитесь, искрящиеся светом плиты и раковины - вчерашний день рекламы, которая требует настоящей, реальной грязи. Как тут быть? Выход прост: испачкать не плиту, а сам флакон с моющим средством. Получилось нечто вроде пылесоса, пылееда, пыльника - короче, зверя, мягкого и пушистого, с удовольствием поедающего все то, от чего мечтаете избавиться вы. И чем скорее, тем лучше.

Компания: Reckitt Benckiser Inc.
Бренд: Cillit Bang
Название: Bottle
Агентство: Euro RSCG
Страна: Израиль


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91755.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100