Прикокакольная машина

Дата публикации: 23.06.2011
Раздел: Брендинг

Как известно, друг познается в беде. Поэтому для празднования Дня Дружбы в Латинской америке агентство Ogilvy Argentina придумало специальный, создающий проблемы, кока-кольный аппарат. И удостоилось двух Каннских Львов.

Агентство: Ogilvy Argentina
Компания: Coca-Cola

Награды:

  • Cannes Lions, 2011 (1 место) Direct Lions (Use of Direct Marketing)
  • Cannes Lions, 2011 (1 место) Direct Lions (Product & Service)

Цель рекламной кампании

Использовать праздник «День Дружбы» как повод повысить лояльность бренду и продажи продукта

Креативное решение

В местах молодежных тусовок были поставлены необычной высоты (3,5 м) вендинговые аппараты. Для того, чтобы опустить монетку в щель, необходимо было как минимум забраться на плечи другу. Награда - две бутылки по цене одной - себе и другу.

Посмотреть ролик "The friendship machine" (5 Мб)
Скачать ролик


Компания: Coca-Cola Company
Бренд: Coca-Cola
Название: The friendship machine
Агентство: Ogilvy Argentina
Страна: Аргентина

Результаты

В День Дружбы тысячи друзей из 7 стран Латинской Америки успешно пообщались с машиной-великаном.  За 9 часов было продано  800 бутылок, что на 1075% больше, чем давали обычные аппараты. Плюс к тому - тысячи фотографий и восторженных комментариев в блогах и социальных сетях по всему миру. Все-таки дружба - великая сила!   


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91138.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100