Абсолютный Бренд 2011

Дата публикации: 08.06.2011
Раздел: Новости компаний

Москве были объявлены победители  конкурса Абсолютный Бренд 2011Москве были объявлены победители  конкурса Абсолютный Бренд 2011.

В этом году победителями конкурса стали:

  • AXE (Unilever) - Самые эффективные вирусные кампании 2010 года.
  • Microsoft - За тенденцию в укреплении бренда в новых направлениях.
  • РИА Новости - За новое позиционирование и за новый подход в деле возрождения «Московских Новостей».
  • Android (Google) - За беспримерный взлет и за попытки поиска новых возможностей для дальнейшего усиления бренда.
  • Ё-мобиль (ё-АВТО) - За уникальный конкурентоспособный продукт; за формирование спроса до выпуска продукта.
  • Евросеть - За желтенькую собачку и за эксклюзивный бренд-проект OMG.
  • Тинькофф Кредитные Системы - Интернет-банк высокого уровня дистанционного обслуживания клиентов.
  • ВТБ - За успешные маркетинговые действия, направленные на усиление бренда.
  • Samsung - За успешное развитие бренда в России и по всему миру.
  • МЕГАФОН - За создание выдающейся информационной кампании «Связь» в интернет-среде.

В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!

Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его  создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2011 года:
Газета «Ведомости», «Газета.Ru», «BFM.ru», «РИА Новости», «Газпром-Медиа Холдинг», Журнал «Бренд-менеджмент», Журнал «Коммерсантъ ДЕНЬГИ», Журнал «Компания» Журнал «Эксперт», «Бизнес-журнал»

История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название - «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД.
Границы конкурса - все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.
Механизм отбора.  Номинантов конкурса определяет экспертный совет. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».

Модераторы конкурса - российское брендинговое агентство BrandLab и британская консалтинговая компания Brand Finance.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90754.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100