Операторы против принятия новых поправок в закон "О рекламе"

Дата публикации: 07.06.2011
Раздел: Новости

Операторы против принятия новых поправок в закон Удивительно, что попытки регулирования отрасли, которые могут обернуться для нее очень серьезными, в том числе и негативными последствиями, делаются без учета мнения рекламной общественности, без знакомства с их практическим опытом в данной сфере

3 июня в пресс-центре "Российской газеты" состоялся круглый стол на тему "Новые поправки к Федеральному закону "О рекламе": за и против". В нем
приняли участие представители крупнейших отраслевых организаций - Ассоциации коммуникационных агентств России, Московской рекламной гильдии при МТПП, Национальной ассоциации визуальных коммуникаций, Союза рекламодателей "РусБренд", и ведущие операторы наружной рекламы - News Outdoor, Gallery, Simon Clear Channel и
др.

Темой обсуждения на круглом столе стали поправки в ФЗ "О рекламе", которые были инициированы депутатами-единороссами Владиславом Резником, Виктором Плескачевским, Владимиром Плигиным и Евгением Федоровым. В числе своих многочисленных инициатив относительно отрасли наружной рекламы, они также предложили закрепить за малым и средним бизнесом не менее 60% всех установленных рекламных конструкций на территории отдельных муниципалитетов. Впоследствии к этим поправкам присоединились депутаты Михаил Мусатов (ЛДПР), Иосиф Кобзон ("Единая Россия"), Владимир Комоедов (КПРФ). Однако стоит отметить, что в июне инициаторы поправок В. Резник, В. Плескачевский, В. Плигин и Е. Федоров, а также присоединившийся к ним М. Мусатов, сняли свои фамилии с законопроекта.

Тем не менее, рекламное сообщество обеспокоено сложившейся ситуацией. Участники круглого стола однозначно высказались против подобных поправок в рекламное законодательство. Эксперты выразили крайнее удивление, что подобные попытки регулирования отрасли, которые могут обернуться для нее очень серьезными, в том числе и негативными последствиями, делаются без учета мнения рекламной общественности, без знакомства с их практическим опытом в данной сфере.

Московская Рекламная Гильдия при МТПП

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90720.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100