Сколько стоит реклама в Twitter?

Дата публикации: 23.05.2011
Раздел: Новости

TwitterВ прошлом году Twitter объявил о запуске пакета  рекламных возможностей.  И сразу же перед  рекламодателями  встал вопрос: сколько же будет стоить реклама в микроблоге?

Стоимость опции Promoted Trend, появившейся в прошлом году, составляла $100 000, что было не по карману среднему и малому бизнесу. И Твиттер терял в доходе. Но как видно из новой рекламной опции Promoted Products (рекламные продукты) с гео-таргетингом, которая, по мнению западных специалистов, является более доступной для малого бизнеса, Твиттер, в этом году настроен на получение прибыли. 

Более доступные расценки можно найти в Promoted Accounts - здесь рекламодатель должен будет платить по 50 центов за 1 нового фолловера. И в Promoted Tweets, где стоимость составляет 10 центов за вовлечение. Термин «вовлечение» Twitter трактует широко - это клики, занесение в избранное, ретвиты и ответы на твит.

Еще одной из новых рекламных опций является Partnership Program (Партнерская программа), которую Twitter предложил рекламодателям в апреле 2011 года в бета-версии. Цена на три месяца здесь составляет $15 000, но меньше указанного срока ее не предоставляют.

Сейчас у рекламодателей, которые используют Twitter для продвижения своего бренда и продуктов, возникает другой вопрос, не менее острый. Эффективна ли реклама в Twitter? По данным некоторым отчетов,  - нет. Как сообщает издание Mediabistro, рекламные опции Twitter обеспечивают низкий уровень вовлеченности и совсем не обеспечивают продаж.

SeoPro.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90229.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100