Совет директоров McDonald`s решил оставить клоуна Рональда главным символом компанииДата публикации: 20.05.2011 Раздел: Новости Совет директоров глобальной сети фастфуда McDonald`s официально отверг все выдвинутые против компании обвинения, причиной которых стало растущее недовольство общественности и властей, утверждающих, что McDonald`s пропагандирует нездоровое питание среди детей. Помимо этого, руководство сети заявило, что не намерено менять свою многолетнюю торговую марку, в центре которой стоит фигура рыжеволосого клоуна Рональда Макдональда. Именно его присутствие, по мнению американских властей, влияет на выбор маленьких посетителей ресторана, которые приходят в McDonald`s за порцией Happy Meal.
Как пишет газета The Wall Street Journal, клоун, которому в этом году исполняется 48 лет, стал объектом критики потребителей и специалистов сферы здравоохранения, потребовавших «его отставки». На собрании акционеров исполнительный директор McDonald`s Джим Скиннер выступил в защиту «талисмана» компании, заявив, что «Рональд никуда не уходит». Решение Скиннера поддержало большинство директоров компании.
«Рональд Макдональд - это мировой посланник McDonald`s, и он приносит людям только хорошее», - заявил Скиннер. «Он никак не рекламирует неполезную еду среди детей», - утверждает топ-менеджер. Скиннер напомнил, что с августа 2003 года Рональд был официально провозглашен «руководителем радости» корпорации.
Таким образом, компания McDonald`s приняла решение вновь запустить рекламные ролики на телевидении и укрепить присутствие персонажа-талисмана в сети.
«Мировые компании начали использовать талисманы в середине прошлого века...,» - сказал газете аналитик Черил Свэнсон. «Я не уверен, что Рональд успевает за темпами развития бренда. Если бы я был в McDonald`s, я бы не настаивал на том, чтобы клоун остался», - заявил Свэнсон.
Несмотря на противоречивые отзывы аналитиков и участников рынка о решении компании, все эксперты сходятся в одном: клоун, одетый в желто-красный комбинезон, на протяжении десятков лет остается самым узнаваемым среди школьников США и мира персонажем-символом компании.
«Рональда узнают 99% американцев. В этом его сила», - соглашаются они. Gazeta.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90182.htm |