Новая социальная реклама против туберкулеза

Дата публикации: 20.05.2011
Раздел: Креатив

Новая социальная реклама против туберкулезаНовая информационная кампания по профилактике туберкулеза и пропаганде ответственного отношения к своему здоровью запущена Глобальной бизнес-коалицией против ВИЧ/СПИДа, туберкулеза и малярии (GBC) и Фондом поддержки приоритетных стратегий в сфере общественного здравоохранения при поддержке Агентства США по Международному Развитию (АМР США).

Материалы кампании состоят из 30-секундного видеоролика и макета для прессы. Они разработаны на основе социологического опроса, проведенного Фондом в октябре 2010 г.,  сценарная концепция была создана в результате консультаций с экспертами ведущих государственных и неправительственных организаций в сфере противодействия туберкулезу.

Ролик в простой и доступной форме призывает к ответственному, «ненаплевательскому» отношению к своему здоровью в условиях современного ритма жизни. Герой ролика, перечисляя симптомы туберкулеза, иронически «советует» и дальше не обращать внимания на них, предупреждая о том, что туберкулез - это коварная болезнь. Сообщение кампании - «заботьтесь о своем здоровье, и ваш иммунитет защитит вас».

Материалы кампании созданы креативной командой Park Production во главе с продюсером Михаилом Герщфельдом и режиссером Леонидом Барановым. Работа с рекламным агентством Park Production стала продолжением успешного сотрудничества, начатого во время создания информационной кампании «СтопСПИД: Касается каждого».

Посмотреть ролик "Будь здоров, не кашляй!" (1 Мб)
Скачать ролик


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90151.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100