В рекламной кампании сока "Тонус" снялась Милла ЙововичДата публикации: 13.05.2011 Раздел: Креатив ОАО «Лебедянский» запускает рекламную кампанию в поддержку перезапуска соков «Тонус». - Милла - это идеальное попадание в характер нашего бренда, - говорит старший бренд-менеджер ОАО «Лебедянский» Мария Баранова. - Открытая, оптимистичная, яркая, активная. Она постоянно куда-то движется, ищет новые возможности для развития, снимается в кино, рисует, поет, воспитывает ребенка. В общем, самореализуется на 100 %. И это не экранный образ, это ее реальные качества.
Милла Йовович представляет российским потребителям новый «Тонус»: впервые на российском рынке соков появляется новая по конструктиву упаковка, полностью обновился дизайн линейки, сохранив популярные вкусы мы добавили новые.
Ролик с Миллой Йовович - это новая история о том, что оставаясь в тонусе легко получать от жизни удовольствие и добиваться поставленных целей. А соки «Тонус» - простой и вкусный способ поддержать внутреннюю энергию и... оставаться в тонусе!
Над кампанией работали агентства BBDO Moscow и Fuse BBDO.
Съемки проходил и в Лос-Анджелесе в начале апреля.
Размещение запланировано на ТВ (в национальных блоках), в наружной рекламе (в Москве, Волгограде, в Ростове-на-Дону и в Краснодаре), в прессе, в Интернете, а также на плазменных экранах в торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга.
Посмотреть ролик "Милла Йовович" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: Лебедянский Бренд: Тонус Название: Милла Йовович Агентство: BBDO Moscow Страна: Россия
Команда ОАО «Лебедянский»: Маркетинг Директор - Малгожата Любэльска Старший Бренд-Менеджер - Мария Баранова
Команда BBDO Moscow Креативный директор - Михай Колибан Арт-Директор - Саша Щербович Копирайтер - Аня Шумахер Директор по стратегическому планированию - Анна Захарова Менеджер по стратегическому планированию - Екатерина Аксенова Груп Эккаунт Директор - Дарья Осьминина Эккаунт Менеджер - Юлия Ванюшина Продюссер - Яна Кузмичева
Fuse BBDO Russia Group Управляющий директор - Елена Снежко Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89961.htm |