Olympus и Media stars ищут таланты

Дата публикации: 26.04.2011
Раздел: Новости компаний

OlympusАгентство интернет-рекламы Media stars и всемирно известный бренд профессиональной оптоцифровой продукции Olympus - давние партнеры.  В частности, Media stars успешно ведет в социальных медиа сообщества, посвященные линейке фотокамер Olympus PEN.

Недавно сотрудничество получило новое направление.  18 апреля в Рунете стартовали два специальных проекта по продвижению серии уникальных диктофонов Olympus LS.

Конкурс «Будь услышан», ориентированный на молодых музыкантов, проводится с 18 апреля по 31 мая на самом популярном специализированном портале Amdm.ru. Чтобы побороться за главные призы - поездку на музыкальный фестиваль в Европу на 4 персоны и диктофон Olympus LS-11, нужно разместить свою собственную музыкальную композицию в брендированном разделе Olympus.amdm.ru. Победитель будет выбран организатором конкурса из первой десятки композиций по рейтингу пользовательского голосования.

Olympus

Второй проект называется «Музыкальная викторина от Olympus». Он реализован на информационном портале ru.msn.com и направлен на широкую аудиторию. Для проведения конкурса был создан брендированный раздел. С 18 апреля по 18 мая любой желающий может проявить здесь свои музыкальные знания и выиграть один из пяти диктофонов Olympus LS. Первый шаг - ответы на вопросы «Музыкальной викторины»,  второй - сборка пазла на скорость. Призы достанутся тем, кто по итогам двух этапов наберет наибольшее количество баллов.

Olympus

Дополнительно конкурсы анонсируются баннерами на msn.ru, amdm.ru, а также во всех группах Olympus в социальных сетях.

«Мы рады, что Olympus в очередной раз выбирает агентство Media stars для продвижения своей продукции в Рунете. Запуск этих спецпроектов - важный шаг, который укрепляет сотрудничество между нами», -  прокомментировала событие Аделя Рзаева, коммерческий директор Media stars.

Диктофоны серии LS  оценили по достоинству такие известные личности, как английский рок-музыкант Гэри Ньюман и Ник Мейсон - участник легендарной группы Пинк Флойд.  Среди профессионалов эти диктофоны называют не иначе, как «министудия в кармане».  Продукты этой линейки обеспечивают непревзойденное сочетание высочайшего качества записи, портативности и творческой гибкости. Они обеспечивают чистую запись в любых условиях - от шумной улицы до офиса, от музыки на дискотеке до пения птиц в лесу.

Media stars
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89453.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100