"Кит-маркетинг" разработал торговую марку супермаркета цветов и декора "Ваза"

Дата публикации: 26.04.2011
Раздел: Новости компаний

ВазаСначала была идея абсолютно нового формата цветочного магазина. С задачей ее «материализации» (имя, легенда позиционирования, фирменный стиль) и обратились в агентство ее авторы.

Елена Букало, генеральный директор первого супермаркета цветов и декора «Ваза»:

- В поисках идеи «свежего» формата магазина цветов мы объездили всю Украину и почти всю Европу. Нам было важно понять, на что делать ставку, чтобы получился магазин уникальный и популярный одновременно. Вывод, который мы сделали, оказался прост, как все гениальное. В мире по-прежнему ценится разумный подход, удобство и... демократичность. Но не с точки зрения, когда «все и недорого», а с той, которая имеет отношение к человечности, которой отличается не только цена, но и сервис. Когда улыбки - искренние, советы - к месту, кофе - натуральный и вовремя, а декоративные мелочи - продуманы и небанальны. Надеемся, что именно такой получилась наша «Ваза» - первый супермаркет цветов и декора, предлагающий своим покупателям все самое лучшее, что было найдено в нашей стране и за рубежом.

«Ваза» - магазин, не похожий ни на один из существующих. Он большой и комфортный. В нем приятно находиться и легко ориентироваться. В нем отсутствует пафос, но присутствует стиль. И главное - в нем есть то, что делает его особенно... особенным. Настроение. То самое - с большой буквы, с которым обычная покупка цветов превращается в настоящее удовольствие.

Ваза
Ваза
Ваза
Ваза
Ваза
Ваза

"Кит-маркетинг"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89437.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100