BBDO Moscow рассказало о деликатной проблеме знакамиДата публикации: 19.04.2011 Раздел: Креатив Бренд Seni Active впервые выходит с рекламной кампанией в ATL-каналах. Seni Acitve - впитывающие урологические трусики, - комментирует первую коммуникацию бренда Татьяна Исаева, руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО "БЕЛЛА Восток". - Они созданы для обычных мужчин и женщин, которым, может быть, чуть за 40 или далеко за 60. Их объединяет одно: они активны - работают, общаются с друзьями, путешествуют. Нам важно было предложить этой аудитории продукт, который в силу своих особенностей позволит им чувствовать себя более свободно и уверенно и не думать постоянно о своем недуге.
- В процессе работы, - комментируют креативное решение Роман Лыч и Евгений Циклаури, арт-директор и копирайтер BBDO Moscow, - мы не забывали про то, что наша аудитория и их проблема требуют деликатности. Поэтому мы сознательно ушли от прямолинейности в сторону нейтральных, но понятных всем символов. Кроме того, не располагая большим бюджетом, мы стремились предложить достаточно простую в реализации, но визуально интересную идею.
Для трансляции на ТВ был создан ролик в 10 и 20-секундной версиях, а также печатные материалы для размещения в прессе и местах продаж.
Посмотреть ролик "Знак" (0.7 Мб) Скачать ролик
Компания: БЕЛЛА Восток Бренд: Seni Acitve Название: Знак Агентство: BBDO Moscow Страна: Россия
Команда "БЕЛЛА Восток" Руководитель отдела рекламы и маркетинга, сектор Seni, Matopat - Татьяна Исаева Коммерческий директор - Михал Вытуляни
Команда BBDO Moscow Идея - Роман Лыч, Евгений Циклаури, Екатерина Чернопазова, Анна Образцова Креативный директор - Луис Тауффер Арт-директор - Роман Лыч Копирайтер - Евгений Циклаури Директор отдела ТВ производства - Борис Анисонян Руководитель группы по работе с клиентами - Елена Трунова Младший менеджер по работе с клиентами - Юлия Мараховская Директор по развитию бизнеса BBDO Russia Group - Лариса Плотникова
Продакшен VGNC Продюсер - Анна Соболева Режиссер анимации - Дмитрий Лисенбарт
Постпродакшен mental dRive studio Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89195.htm |