BBDO Moscow рассказало о деликатной проблеме знаками

Дата публикации: 19.04.2011
Раздел: Креатив

Бренд Seni Active впервые выходит с рекламной кампанией в ATL-каналах.

Seni Acitve - впитывающие урологические трусики, - комментирует первую коммуникацию бренда Татьяна Исаева, руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО "БЕЛЛА Восток". - Они созданы для обычных  мужчин и женщин, которым, может быть, чуть за 40 или далеко за 60. Их объединяет одно: они активны - работают, общаются с друзьями, путешествуют. Нам важно было предложить этой аудитории продукт, который в силу своих особенностей позволит им чувствовать себя более свободно и уверенно и не думать постоянно о своем недуге.

- В процессе работы, - комментируют креативное решение Роман Лыч и Евгений Циклаури, арт-директор и копирайтер BBDO Moscow, - мы не забывали про то, что наша аудитория и их проблема требуют деликатности. Поэтому мы сознательно ушли от прямолинейности в сторону нейтральных, но понятных всем символов. Кроме того, не располагая большим бюджетом, мы стремились предложить достаточно простую в реализации, но визуально интересную идею.

Для трансляции на ТВ был создан ролик в 10 и 20-секундной версиях, а также печатные материалы для размещения в прессе и местах продаж.

Посмотреть ролик "Знак" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: БЕЛЛА Восток
Бренд: Seni Acitve
Название: Знак
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Команда "БЕЛЛА Восток"
Руководитель отдела рекламы и маркетинга, сектор Seni, Matopat -  Татьяна Исаева
Коммерческий директор - Михал Вытуляни

Команда BBDO Moscow
Идея - Роман Лыч, Евгений Циклаури, Екатерина Чернопазова, Анна Образцова
Креативный директор - Луис Тауффер
Арт-директор - Роман Лыч
Копирайтер - Евгений Циклаури
Директор отдела ТВ производства - Борис Анисонян
Руководитель группы по работе с клиентами - Елена Трунова
Младший менеджер по работе с клиентами - Юлия Мараховская
Директор по развитию бизнеса BBDO Russia Group - Лариса Плотникова

Продакшен VGNC
Продюсер -  Анна Соболева
Режиссер анимации - Дмитрий Лисенбарт

Постпродакшен mental dRive studio


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89195.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100