"Гослото" "сбывает" мечты

Дата публикации: 07.04.2011
Раздел: Креатив

«Гослото» «сбывает» мечтыС 4 апреля в эфире четырех федеральных телеканалов страны:«Первого», «России 1», НТВ и РЕН -стартовала рекламная кампания «Гослото». Два 30-секундных ролика в необычном ключе рассказывают о том, как выигрыш в лотерею может повлиять на человека.

Главные герои роликов - обычные люди, чья жизнь, на первый взгляд, ничем не отличается от жизни среднестатистических россиян. Они также смотрят телевизор по вечерам,сидя на диване, и играют в домино с соседями. Но в отличие от многих могут позволить себе исполнение самых смелых желаний, от запуска домашнего животного в космос до изменения внешности жителей целого поселка.

Слоган рекламной кампании «Гослото» -«Сбывай мечты». Идея и воплощение роликов принадлежат агентству LoweAdventa.

Посмотреть ролик "Гослото 1" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Гослото 2" (1 Мб)
Скачать ролик


Творческая группа:
АгентствоLoweAdventa
Креативный директор - Павел Мордюков
Арт-директор - Алла Елисеева
Копирайтер - Елизавета Шелегова
Глава теледепартамента - Юрий Медведев
Ассистент продюсера - Анна Костяева
Продюсер - Наташа Горбенко
Генеральный продюсер Ball-Park- Анна Медведева
Режиссер- Рафаэль Лопес Саубидет
Продюсер ArgentinaCine- Сицилия Сальгуеро

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88828.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100