"Гослото" "сбывает" мечтыДата публикации: 07.04.2011 Раздел: Креатив С 4 апреля в эфире четырех федеральных телеканалов страны:«Первого», «России 1», НТВ и РЕН -стартовала рекламная кампания «Гослото». Два 30-секундных ролика в необычном ключе рассказывают о том, как выигрыш в лотерею может повлиять на человека.
Главные герои роликов - обычные люди, чья жизнь, на первый взгляд, ничем не отличается от жизни среднестатистических россиян. Они также смотрят телевизор по вечерам,сидя на диване, и играют в домино с соседями. Но в отличие от многих могут позволить себе исполнение самых смелых желаний, от запуска домашнего животного в космос до изменения внешности жителей целого поселка.
Слоган рекламной кампании «Гослото» -«Сбывай мечты». Идея и воплощение роликов принадлежат агентству LoweAdventa.
Посмотреть ролик "Гослото 1" (1 Мб) Скачать ролик
  
  
Посмотреть ролик "Гослото 2" (1 Мб) Скачать ролик
  
  
Творческая группа: АгентствоLoweAdventa Креативный директор - Павел Мордюков Арт-директор - Алла Елисеева Копирайтер - Елизавета Шелегова Глава теледепартамента - Юрий Медведев Ассистент продюсера - Анна Костяева Продюсер - Наташа Горбенко Генеральный продюсер Ball-Park- Анна Медведева Режиссер- Рафаэль Лопес Саубидет Продюсер ArgentinaCine- Сицилия Сальгуеро Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88828.htm |