adidas запускает крупнейшую рекламную кампанию в своей истории

Дата публикации: 14.03.2011
Раздел: Новости компаний

adidasadidas, один из мировых лидеров спортивной индустрии, запустит новую глобальную рекламную кампанию «all in» / «все с нами». Впервые кампания охватит все три направления  adidas: adidas Sport Performance, adidas Originals и adidas Sport Style - и представит бренд во всем его многообразии. Кампания продемонстрирует  присутствие adidas в основных сферах жизни человека - в спорте, моде и музыке.

Мировые знаменитости, представляющие бренд, такие как Лионель Месси и Дэвид Бекхэм, Деррик Роуз и Кэти Перри показаны в естественной для них обстановке: во время занятий любимым делом, которому они отдаются всей душой.

«В течение последних десяти лет adidas успешно развивал собственную деятельность в трех крупных направлениях - adidas Sport Performance, adidas Originals и adidas Sport Style. Сегодня мы рады представить глобальную маркетинговую кампанию, охватывающую все стороны adidas. «adidas all in»/«все с нами» - крупнейшая рекламная кампания в истории нашего бренда. Её концепция объединяет все стороны adidas под одним общим началом.  От теннисных кортов до подиумов, от стадионов до улиц, в любой игре главное - идти до конца, вкладывая всю душу в любимое дело», -  сказал Эрик Штаммингер, председатель  правления adidas Group.

Цель кампании ясна - установить более простую и сильную связь с потребителем, чтобы adidas  воспринимался как уникальный и единый бренд.  Поклонники adidas - самые разные люди,  у них разнообразные увлечения и хобби - спорт, музыка, мода. Именно в этом состоит главное преимущество adidas: это единственный бренд, который одинаково востребован нью-йоркским модником, берлинским граффитчиком  и аргентинским футболистом. Что общего у скейтера из Калифорнии и рэпера из России? Ответ - любовь к своему делу. Когда любишь то, чем занимаешься, то отдаешься этому делу всей душой. Именно это и объединяет столь разных людей.

Воплощением этой идеи стала концепция «game face» - кульминация всего, что сопровождает твой путь, от подготовки к матчу до победного гола. Все составляющие игры складываются в один, самый главный момент, когда твоя страсть выплескивается наружу с неиссякаемой силой.

В основу кампании легли 30- и 60-секудные рекламные ролики, снятые французским режиссером Роменом Гаврасом, а также расширенная двухминутная версия, которую можно будет посмотреть в интернете. Поклонники бренда смогут продолжить общение с adidas посредством социальных сетей, в частности, с помощью Facebook и vkontakte, где adidas будет регулярно обновлять информацию о разных сферах деятельности бренда, от запусков новых коллекций до активаций в магазинах. На сегодняшний день у adidas уже более 10 млн. поклонников в социальных сетях. Кроме того, маркетинговая кампания охватит все медийные каналы, включая наружную рекламу, активации в розничных магазинах и публикации в прессе.

Глобальная маркетинговая кампания разработана канадским рекламным агентством Sid Lee, которое уже имеет опыт сотрудничества с adidas: с  2008 года  это главное агентство подразделения  adidas Originals. В 2010 г. агентство Sid Lee стало ведущим рекламным агентством всего бренда adidas.

Маркетинговая кампания adidas «all in» / «все с нами»  продлится весь год, постепенно охватывая все направления деятельности компании adidas, включая спорт, музыку, лайфстайл и моду. Глобальный запуск рекламной кампании состоится 16-го марта 2011 года,  за этим последует ряд активаций в интернете, призванных привлечь покупателей вступить в мир adidas «все с нами». 

adidas

Edelman Imageland Russia
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88063.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100