"ДЦ Украина" и Euro RSCG Kiev: время переменДата публикации: 14.03.2011 Раздел: Креатив Лучше - да, лояльнее - конечно! Сейчас он ближе, чем когда-либо! Разъяснить поток вопросов, вызванный новым именем магазинов ДЦ - Watsons, взялось рекламное креативное агентство Euro RSCG Kiev. Кроме ТВ-ролика, который уже в эфире, в рамках ребендинговой кампании также планируется радио-, ООН- и Интернет- промоушен.
Игорь Дидок, маркетинг-директор «ДЦ Украина»: Мы меняем не только название, но и реорганизовываем наши магазины, запускаем более совершенную программу лояльности, внедряя лучший мировой опыт Watsons. Уверены, покупатели останутся довольны, и новая промо-кампания, разработанная с помощью Euro RSCG Kiev, правильно донесет наше сообщение.
Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev: Это первая масштабная рекламная кампания национального уровня для крупнейшей в стране сети магазинов, еще совсем недавно носившей имя ДЦ. Нашей стратегической задачей было обеспечить преемственность, сохранить в обновленном бренде все хорошее, что было в ДЦ, укрепить образ лидера. Watsons - это не просто новое имя для потребителей, это лучший мировой опыт ритейла. Поэтому акцент мы сделали на внутренних переменах бренда, на его развитии, при сохранении лучшего, с чем уже успели сродниться потребители.
Влад Войцеховски, арт-директор Euro RSCG Kiev: Мы не пытаемся удивить зрителя, это не фокус. Просто кто-то меняется, просто что-то становится интересней и лучше, просто все так устроено. Это процесс, за которым мы наблюдаем, это изменения, красоту которых мы предлагаем увидеть: ДЦ взрослеет и становится Watsons.
Посмотреть ролик "ДЦ Watsons" (1 Мб) Скачать ролик
Над проектом работали: «ДЦ Украина»: Маркетинг-директор - Игорь Дидок Euro RSCG Kiev: Creative Director - Сергей Кривошея Senior Manager - Марина Пилипенко Art Director - Влад Войцеховски Copywriter - Таня Якунова TV-producer - Юрий Склярук Подакшен: 2332 Режисер - Саша Кириенко Оператор - Юрий Барсук Линейный продюсер - Мария Панасюк Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88053.htm |