Весна в стиле "Антиретро" от Euro RSCG Moscow и CitroenДата публикации: 11.03.2011 Раздел: Новости компаний Агентство Euro RSCG Moscow разработало наружную рекламу для продвижения автомобиля Citroen DS3. Креатив создан в рамках глобальной кампании ANTIRETRO, идея которой - показать новый взгляд на привычные вещи и явления и отказаться от стереотипов. Агентство предложило встретить весну, и, пожалуй, самый приятный весенний праздник 8 марта, по-новому.
Отличительной чертой марки DS3 являются широкие возможности модификации дизайна автомобиля в соответствии с требованием заказчика. Это позволяет купить автомобиль, например, «под клатч» или любой другой любимый аксессуар.
Наружная реклама поддерживается также баннерной кампанией в Интернете.
Euro RSCG:
Иван Гриднев - Creative director Ольга Плахотник - Art director Никита Краснов - Copywriter Елена Кутырева - Designer Фролов Алексей - Account director Анастасия Кулаева - Group account director Euro RSCG Moscow Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88003.htm |