Весна в стиле "Антиретро" от Euro RSCG Moscow и Citroen

Дата публикации: 11.03.2011
Раздел: Новости компаний

Citroen D3Агентство Euro RSCG Moscow разработало наружную рекламу для продвижения автомобиля Citroen DS3. Креатив создан в рамках глобальной кампании ANTIRETRO, идея которой - показать новый взгляд на привычные вещи и явления и отказаться  от стереотипов.

Агентство предложило встретить весну, и, пожалуй, самый приятный весенний праздник 8 марта, по-новому.

Citroen D3

Отличительной чертой марки DS3 являются широкие возможности модификации дизайна автомобиля в соответствии с требованием заказчика. Это позволяет купить автомобиль, например, «под клатч» или любой другой любимый аксессуар.

 Citroen D3

Наружная реклама поддерживается также баннерной кампанией в Интернете.

Euro RSCG:

Иван Гриднев - Creative director
Ольга Плахотник - Art director
Никита Краснов - Copywriter
Елена Кутырева - Designer
Фролов Алексей - Account director
Анастасия Кулаева - Group account director

Euro RSCG Moscow
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article88003.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100