"СТС Медиа" потратил в регионах $33 млн

Дата публикации: 04.03.2011
Раздел: Новости

СТС МедиаХолдинг "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и ДТВ) в 2010 году потратил $33,442 млн на скупку региональных телестанций. Как следует из годового отчета "СТС Медиа", в октябре компания приобрела за $1,508 млн 48% в казанском ЗАО "Вариант", доведя свой пакет до 100%, и заплатила $1,643 млн за телестанцию в Ачинске.

В декабре "СТС Медиа" купил вещателя в Петербурге, заплатив наличностью $356 тыс. и погасив долги продавца на $7,644 млн. Тогда же холдинг потратил $8,612 млн, купив телеактивы в Перми, Архангельске и Северодвинске. Кроме того, в прошлом году "СТС Медиа" купил по 10% в двух станциях, вещающих в Белгороде, Балаково, Северодвинске, Первоуральске и Новочеркасске, в целом за $358 тыс. и подписал соглашение о выкупе оставшихся долей за $3,021 млн. Были также достигнуты предварительные договоренности о покупке еще ряда региональных станций в целом за $10,3 млн. Например, в феврале 2011 года холдинг закрыл сделку по покупке за $4,5 млн местного вещателя в Томске.

"Ъ"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87850.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100