Mail.ru Group подключит "большую тройку"

Дата публикации: 15.02.2011
Раздел: Новости

Мобильная связьКак стало известно РБК daily, Mail.ru Group договорилась о партнерстве с мобильными операторами «ВымпелКомом», МТС и «МегаФоном». Компания запустит систему SMS-оповещения пользователей социальных проектов Mail.ru - таких как «Мой круг», «Одноклассники» и «ВКонтакте». Об этом компания объявит на следующей неделе.

«Сейчас пользователям, чтобы зайти, к примеру, в «Мой мир» и оставить сообщение с мобильного телефона, надо выходить в Интернет. Вскоре эта процедура упростится - получать комментарии и оставлять записи можно будет с помощью SMS», - говорит собеседник РБК daily в одном из сотовых операторов. «Сервисы уже встроены, осталось только запустить их», - знает менеджер в другой компании. SMS-сервисами сотрудничество не ограничится, обсуждаются специальные акции и создание отдельных тарифов для пользователей Mail.ru и других смежных с «большой тройкой» интернет-проектов.

В Mail.ru Group на вопрос о сотрудничестве с операторами «большой тройки» до официального объявления не отвечают. МТС и «ВымпелКом» информацию РБК daily не комментируют. «МегаФон» подтверждает свое участие на мероприятии почтовика, но детали не раскрывает.

По схожей схеме с операторами работает социальная сеть Facebook. В апреле прошлого года о запуске услуги, позволяющей размещать сообщения через SMS в блогах, с российскими операторами договорился Twitter. Идея заключалась в простоте и скорости появления сообщений, сервисе для пользователей мобильных телефонов. «Twitter обрабатывает около миллиарда твитов по SMS ежемесячно, и эта цифра постоянно растет по всему миру, от Индонезии до Австралии, в Великобритании, США и других странах», - заявлял в апреле 2010 года руководитель мобильных разработок Twitter Кевин Тау.

«Логично для сотовых операторов, продвигающих мобильный Интернет, обращаться к аудитории, интенсивно использующей Интернет в принципе, - говорит эксперт ИК «Финам» Леонид Делицын. - Сотрудничество с Mail.ru позволит набрать абонентскую базу, определить размер рынка и получить основные деньги с «тяжелых» пользователей. Такая стратегия выхода на рынок Интернета ничем не отличается от стратегии сотовых операторов в девяностые».

РБК daily
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87284.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100