Американцы переделают рекламу из Super Bowl с приплюснутым младенцемДата публикации: 10.02.2011 Раздел: Новости Американская компания HomeAway, сдающая в аренду дома, уберет из рекламного ролика Tourism, транслировавшегося во время Super Bowl, кадры с младенцем, врезавшимся в стекло. Как сообщает The Hollywood Reporter, фирма согласилась изменить рекламу из-за большого числа жалоб. В видео демонстрируется, как многодетная семья пытается разместиться в небольшом номере отеля. Однако в результате неудачных действий всех членов семейства младенец, который лежал на столе, взлетел в воздух и впечатался лицом в окно. В конце ролика выясняется, что младенец был ненастоящий, это была всего лишь кукла.
На рекламу пожаловались юристы по детскому праву и партнеры компании. HomeAway обвинили в равнодушии к детским травмам и жестоком обращении с детьми.
Премьера нового видео HomeAway состоялась 6 февраля во время трансляции матча за Суперкубок. Однако уже через день генеральный директор компании Брайан Шарплс (Brian Sharples) сообщил, что ролик в таком виде не будет выложен на официальный сайт HomeAway и транслироваться по телевидению. Шарплс также извинился перед телезрителями от лица компании.
Во время трансляции финального матча Национальной футбольной лиги США было показано более 70 рекламный роликов. В 2011 году матч посмотрели по телевизору около 111 миллионов человек, в 2010 - 106 миллионов. Стоимость 30-секундного ролика во время мачта составила около 3 миллионов долларов.
Посмотреть ролик "Smush" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: HomeAway.com, Inc. Бренд: HomeAway.com Название: Smush Агентство: Vendor Страна: США Lenta.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87157.htm |