Про отели с улыбкой

Дата публикации: 22.01.2011
Раздел: Креатив

Про отели с улыбкойНедавно закончились новогодние каникулы, но свежи еще воспоминания, не только об отдыхе, но и о выборе места и поиске отеля. Интересно на кого из нас при выборе отеля повлияло то, как выполнена его реклама?

Основная масса современных гостиничных постеров, на мой взгляд, выглядит достаточно стандартно и безлико. Красивые пейзажи или интерьеры, плюс полуобнаженная барышня или счастливое семейство (в зависимости от позиционирования отеля). Обычно бронирование отелей такого типа происходит не благодаря, а вопреки рекламе.  

В пику пейзажам и девам хочется привести пример очаровательной рекламы отелей Амстердама.

Про отели с улыбкой

Про отели с улыбкой

Про отели с улыбкой

Про отели с улыбкой

Про отели с улыбкой

Про отели с улыбкой

Про отели с улыбкой

Про отели с улыбкой

Про отели с улыбкой

Агентство: KesselsKramer, Amsterdam
Арт директор: Erik Kessels
Копирайтер: Tyler Whisnand
Иллюстратор: Anthony Burrill

Инга Иванова
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article86616.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100