Fleishman-Hillard Vanguard обеспечивает PR-поддержку партнерской программы BP Visco и КХЛ

Дата публикации: 21.01.2011
Раздел: Новости компаний

Fleishman-Hillard Vanguard Fleishman-Hillard Vanguard объявляет о сотрудничестве с брендом BP Visco, в рамках которого Агентство реализует PR-кампанию по поддержке партнерского соглашения между эксклюзивным импортером моторного масла BP Visco в России ООО «Сетра Лубрикантс» и Континентальной хоккейной лигой.

В рамках хоккейного сезона 2010/2011 года бренд BP Visco будет поддерживать КХЛ и планирует реализовать ряд инициатив по продвижению хоккея, как массового зимнего вида спорта и пропаганде здорового образа жизни среди детей и подростков.

Леонид Кобрин, генеральный директор ООО «Сетра Лубрикантс», эксклюзивного импортера смазочных материалов BP Visco в России, отметил, что сотрудничество с КХЛ «позволит поддержать российский спорт не только на словах, но и на деле». Новый крупномасштабный проект будет включать ряд мероприятий с участием ведущих звезд Лиги. Таким образом, BP Visco стремится сделать хоккей доступным для всех жителей России.

Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard:  «Мы очень рады сотрудничеству с BP Visco. Поддержка BP Visco КХЛ позволит популяризировать хоккей в разных уголках страны».

В рамках проекта агентством Fleishman-Hillard Vanguard разработаны концепции и логистика спортивных мероприятий в пяти крупных городах России. Агентство также обеспечит масштабную региональную и федеральную информационную поддержку.

Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article86584.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100