Мобильная рекламная сеть InMobi: на Ближнем Востоке предпочитаю смартфоны

Дата публикации: 17.01.2011
Раздел: Новости

InMobiМобильное рекламное агентство InMobi опубликовало отчет о тенденциях мобильной рекламы на ближневосточном рынке. Исследование проводилось с июля по октябрь 2010 года. В результате, компания обнаружила, что телефоны Nokia все еще обеспечивают две трети от общего количества показов мобильной рекламы в регионе.

В ходе исследования также выяснилось, что доля смартфонов на рынке составляет 40% от общего количества просмотров, что на 45% больше чем в среднем во всем мире. За три месяца iPhone занял 18% рынка, что частично было обеспечено продвижением InMobi в крупнейших странах регионах.

«С увеличением мобильного присутствия рост рынка мобильной рекламы на Ближнем Востоке продолжается. При сохранении текущих тенденций роста данный рынок достигнет планки в 1 млрд ежемесячных показов всего за несколько месяцев. Ближневосточный регион представляет собой очень интересную экосистему с молодой «мобилизированной» аудиторией, обеспечивающей потребление мобильного медиа и развитие зарождающегося комьюнити разработчиков, ориентирующихся на глобализацию», - считает Джеймс Ламберти (James Lamberti), вице-президент подразделения Global Research & Marketing, InMobi.

Количество показов мобильной рекламы в регионе выросло на 51% всего за 90 дней и составило 752 млн ежемесячных показов.

Мобильный контент
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article86435.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100