"Ленвендо": большие специалисты

Дата публикации: 17.01.2011
Раздел: Креатив

«Ленвендо»: большие специалистыОсновой концепции календаря стал лозунг «Ленвендо: большие специалисты». Этот слоган не только предоставил простор для творчества, но и позволил компании заявить о своем достоянии - сотрудниках.

Съемки проходили в ужесточенном режиме: на воплощение идей потребовалось всего 2 дня. Авторы постарались сделать полученный результат привлекательным и максимально удобным:  двенадцать иллюстраций интегрированы с производственным календарем на 2011 год, в котором отмечены все выходные и праздничные дни. Было подготовлено две версии календаря: более сдержанная для клиентов и более фривольная авторская версия.

Творческая команда:
Руководитель проекта: Любовь Щипцова
Фотограф: Михаил Гринёв (grinyev.com)
Post-Production: Диана Величкина
Ассистент: Антон Скрябин
Визажист: Вера Моисеенкова
Стилист: Мария Корней
Модели: Susanna Models и другие.

Комментарий PR-менеджера компании «Ленвендо», Любови Щипцовой:
«В процессе подготовки проекта было много трудностей, приходилось снимать по 16 часов в день. В результате получилось 12 разных иллюстраций: где-то сугубо имиджевых, где-то хулиганистых. Пришлось во многом рисковать, но, благодаря таланту Миши Гринева и остальной нашей команды, каждый лист календаря найдет своего почитателя».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article86406.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100