Новый способ зарядить мозги

Дата публикации: 16.12.2010
Раздел: Новости компаний

Реклама NutsВ июле компания "Nestle" запланировала рекламную кампанию, посвящённую выходу на рынок нового батончика Nuts с арахисом. Ещё одним отличием стал синий цвет упаковки. Основная идея продукта - заряжай мозги по-новому!

Перед дизайн-бюро MagicStyleCreative встала задача разработать яркий провокационный кей-вижуал для продвижения нового вкуса. Как и в прежних коммуникациях Nuts главными героями должны были стать белки. Это могли быть люди, переодетые в белок, или настоящие животные. Главное, чтобы они были стильными, современными и передавали основную идею продукта.

Дизайнерами MagicStyleCreative было разработано несколько образов белок. В процессе работы была найдена интересная деталь - заряд тока, бегающий между беличьих ушей, как символ полной зарядки мозга. Этот мотив объединил все концепции.

В итоге был выбран кей-вижуал с безумной белкой-пилотом, которая несётся в ночном грозовом небе над городом, оседлав заряженный арахисом батончик Nuts. Белка получилась позитивной, в ней есть драйв и харизма, а вспышка тока показывает, что она заряжена по самые кисточки! Кроме того, новый синий цвет упаковки Nuts с арахисом был подчеркнут синевой ночного неба и зарядами молний, которые олицетворяют собой энергию в чистом виде.

Реклама Nuts

Над проектом работали:
Креативный директор - Савыденко Миша
Арт директор - Жарова Юля
Дизайнер - Волобуева Таня
Иллюстратор -Тищенко Олег
Эккаунт-менеджер - Аракелян Вика

Magic Style | Design Bureau
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85868.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100