Новый способ зарядить мозгиДата публикации: 16.12.2010 Раздел: Новости компаний В июле компания "Nestle" запланировала рекламную кампанию, посвящённую выходу на рынок нового батончика Nuts с арахисом. Ещё одним отличием стал синий цвет упаковки. Основная идея продукта - заряжай мозги по-новому! Перед дизайн-бюро MagicStyleCreative встала задача разработать яркий провокационный кей-вижуал для продвижения нового вкуса. Как и в прежних коммуникациях Nuts главными героями должны были стать белки. Это могли быть люди, переодетые в белок, или настоящие животные. Главное, чтобы они были стильными, современными и передавали основную идею продукта.
Дизайнерами MagicStyleCreative было разработано несколько образов белок. В процессе работы была найдена интересная деталь - заряд тока, бегающий между беличьих ушей, как символ полной зарядки мозга. Этот мотив объединил все концепции.
В итоге был выбран кей-вижуал с безумной белкой-пилотом, которая несётся в ночном грозовом небе над городом, оседлав заряженный арахисом батончик Nuts. Белка получилась позитивной, в ней есть драйв и харизма, а вспышка тока показывает, что она заряжена по самые кисточки! Кроме того, новый синий цвет упаковки Nuts с арахисом был подчеркнут синевой ночного неба и зарядами молний, которые олицетворяют собой энергию в чистом виде.
Над проектом работали: Креативный директор - Савыденко Миша Арт директор - Жарова Юля Дизайнер - Волобуева Таня Иллюстратор -Тищенко Олег Эккаунт-менеджер - Аракелян Вика Magic Style | Design Bureau Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85868.htm |