В "Восходе" подвели итоги рекламной кампании "Пятого канала"

Дата публикации: 14.12.2010
Раздел: Новости компаний

5 ТВДинамика роста доли телесмотрения «Пятого канала» составила  23% за последние полгода. Прирост доли идет интенсивнее за счет малых городов России.

Медиа-планированием и размещением рекламы «Пятого канала» в регионах занималось РА «Восход».

Летом и осенью реклама размещалась в 23 российских городах.

Это уже второй опыт сотрудничества медийного отдела РА «Восход» и «Пятого канала». Во время первой рекламной кампании размещение велось в городах - миллионниках. В этот раз ставка была сделана на малые и средние города России. С населением от 100 тысяч человек.

Стратегическая задача: повысить общероссийский рейтинг телеканала - выполнена.

К сентябрю доля «Пятого канала» в малых городах России выросла на 20%. На сегодня эта доля приросла уже на 44% и достигла уровня доли в крупных городах.

РА  «Восход»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85800.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100