В "Восходе" подвели итоги рекламной кампании "Пятого канала"Дата публикации: 14.12.2010 Раздел: Новости компаний Динамика роста доли телесмотрения «Пятого канала» составила 23% за последние полгода. Прирост доли идет интенсивнее за счет малых городов России. Медиа-планированием и размещением рекламы «Пятого канала» в регионах занималось РА «Восход».
Летом и осенью реклама размещалась в 23 российских городах.
Это уже второй опыт сотрудничества медийного отдела РА «Восход» и «Пятого канала». Во время первой рекламной кампании размещение велось в городах - миллионниках. В этот раз ставка была сделана на малые и средние города России. С населением от 100 тысяч человек.
Стратегическая задача: повысить общероссийский рейтинг телеканала - выполнена.
К сентябрю доля «Пятого канала» в малых городах России выросла на 20%. На сегодня эта доля приросла уже на 44% и достигла уровня доли в крупных городах. РА «Восход» Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85800.htm |