"Техносила" и "Родная речь" устроили семейную сцену

Дата публикации: 29.11.2010
Раздел: Креатив

«Техносила» и «Родная речь» устроили семейную сценуРекламное агентство «Родная речь» разработало для «Техносилы» очередную тактическую кампанию. В поддержку коммуникации было отснято два видеоролика: «Драма» и «Опера».

Ролики будут идти в эфире с 25 ноября по 6 декабря. Слоган кампании: «Придется поверить». Задача агентства заключалась в том, чтобы анонсировать новое предложение от «Техносилы» - беспроцентный кредит без первоначального взноса на основные категории товаров.

Идея кампании родилась из простого человеческого инсайта - современные семейные пары любят совершать покупки и не хотят себе в чем-то отказывать, даже если при этом живут не по средствам. Обычно кто-то один в семье является инициатором подобного поведения, в то время как другой - ведет себя более рационально, стараясь сохранить семейный бюджет. Нередко это и становится причиной семейных конфликтов.

В роликах эта жизненная ситуация представлена в виде театральной постановки и доведена  до абсурда. Театральные приемы были использованы и во время съемок роликов. Например, и «Драма», и «Опера» (20``) сняты одним кадром, без монтажа. Кроме того, в обоих роликах голоса актеров записаны на съемочной площадке, без специального озвучивания.

Видео для кампании снял известный украинский режиссер Виталий Кокошко. «Я берусь только за те сценарии, в которые я верю и которые я четко себе представляю, - рассказывает о съемках Виталий Кокошко. - Кампания для «Техносилы» - это именно такой случай».

Посмотреть ролик "Опера" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Драма" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Агентство: «Родная речь»
Работа: «Опера» и «Драма»
Слоган: "Придется поверить"
Хронометраж: 20 и 15 сек
Сроки кампании: 25 ноября - 6 декабря 2010 г
Клиент: ТЕХНОСИЛА
Директор департамента маркетинга и рекламы: Михаил Семиков
Руководитель отдела разработки рекламы: Станислав Колосков
Руководитель отдела размещения рекламы: Сергей Росточков
Агентство: РОДНАЯ РЕЧЬ
Креативный директор: Сергей Добрыднев
Старший менеджер по стратегическому планированию: Дарья Батамирова
Арт-директор: Ольга Прохватилова
Копирайтер: Денис Грачев
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Эккаунт-директор: Ирина Аксенова
Эккаунт-менеджер: Екатерина Доброчинская
Продюсер агентства: Сергей Брежнев
Режиссер: Виталий Кокошко
Оператор: Улугбек Хамраев
Композитор: Олег Литвишко
Медиа носители: ТВ, наружная реклама щиты 6х3

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85319.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100