"Техносила" и "Родная речь" устроили семейную сценуДата публикации: 29.11.2010 Раздел: Креатив Рекламное агентство «Родная речь» разработало для «Техносилы» очередную тактическую кампанию. В поддержку коммуникации было отснято два видеоролика: «Драма» и «Опера». Ролики будут идти в эфире с 25 ноября по 6 декабря. Слоган кампании: «Придется поверить». Задача агентства заключалась в том, чтобы анонсировать новое предложение от «Техносилы» - беспроцентный кредит без первоначального взноса на основные категории товаров.
Идея кампании родилась из простого человеческого инсайта - современные семейные пары любят совершать покупки и не хотят себе в чем-то отказывать, даже если при этом живут не по средствам. Обычно кто-то один в семье является инициатором подобного поведения, в то время как другой - ведет себя более рационально, стараясь сохранить семейный бюджет. Нередко это и становится причиной семейных конфликтов.
В роликах эта жизненная ситуация представлена в виде театральной постановки и доведена до абсурда. Театральные приемы были использованы и во время съемок роликов. Например, и «Драма», и «Опера» (20``) сняты одним кадром, без монтажа. Кроме того, в обоих роликах голоса актеров записаны на съемочной площадке, без специального озвучивания.
Видео для кампании снял известный украинский режиссер Виталий Кокошко. «Я берусь только за те сценарии, в которые я верю и которые я четко себе представляю, - рассказывает о съемках Виталий Кокошко. - Кампания для «Техносилы» - это именно такой случай».
Посмотреть ролик "Опера" (0.7 Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "Драма" (0.7 Мб) Скачать ролик
Агентство: «Родная речь» Работа: «Опера» и «Драма» Слоган: "Придется поверить" Хронометраж: 20 и 15 сек Сроки кампании: 25 ноября - 6 декабря 2010 г Клиент: ТЕХНОСИЛА Директор департамента маркетинга и рекламы: Михаил Семиков Руководитель отдела разработки рекламы: Станислав Колосков Руководитель отдела размещения рекламы: Сергей Росточков Агентство: РОДНАЯ РЕЧЬ Креативный директор: Сергей Добрыднев Старший менеджер по стратегическому планированию: Дарья Батамирова Арт-директор: Ольга Прохватилова Копирайтер: Денис Грачев Дизайнер: Кирилл Сиротин Эккаунт-директор: Ирина Аксенова Эккаунт-менеджер: Екатерина Доброчинская Продюсер агентства: Сергей Брежнев Режиссер: Виталий Кокошко Оператор: Улугбек Хамраев Композитор: Олег Литвишко Медиа носители: ТВ, наружная реклама щиты 6х3 Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85319.htm |