Супрематические винаДата публикации: 22.11.2010 Раздел: Про дизайн Часто источником вдохновения для современных авторов служат уже признанные всем миром работы. Нельзя однозначно сказать плохо или хорошо такое арт-цитирование влияет на продукт, который пытаются приравнять к шедевру. Вот этикетка созданная для австралийского вина Tupelo Ретой Крюгер и студией Mash. Все вроде бы очень винное и обращение к известному и давно любимому стилю живописи, и искусственно состаренная желтоватая бумага, и лаконичный шрифт. Но полосы, разлетающиеся в разные углы как беговае дорожки, «планеты» и концентрические окружности превращают этикетку в отдельный объект, логически и графически оторванный от бутылки и связанный с ней искусственно.
Может зря авторы обратились к цитированию? Плохо произнесенная цитата - хуже, чем незнание материала. Будьте осторожны с известными первоисточниками!
Инга Иванова Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85063.htm |