Супрематические вина

Дата публикации: 22.11.2010
Раздел: Про дизайн

Супрематические винаЧасто источником вдохновения для современных авторов служат уже признанные всем миром работы. Нельзя однозначно сказать плохо или хорошо такое арт-цитирование влияет на продукт, который пытаются приравнять к шедевру.

Вот этикетка созданная для австралийского вина Tupelo Ретой Крюгер и студией Mash. Все вроде бы очень винное и обращение к известному и давно любимому стилю живописи, и искусственно состаренная желтоватая бумага, и лаконичный шрифт. Но полосы, разлетающиеся в разные углы как беговае дорожки, «планеты» и концентрические окружности превращают этикетку в отдельный объект, логически и графически оторванный от бутылки и связанный с ней искусственно.

Может зря авторы обратились к цитированию? Плохо произнесенная цитата - хуже, чем незнание материала. Будьте осторожны с известными первоисточниками!

Супрематические вина

Супрематические вина

Супрематические вина

Инга Иванова
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85063.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100