Стартовала рекламная кампания для бренда ARKO

Дата публикации: 18.11.2010
Раздел: Креатив

Стартовала рекламная кампания для бренда ARKOСтартовала рекламная кампания для бренда ARKO, направленная на решение следующих задач: омолодить бренд, выделиться среди сильных конкурентов Gillette и Nivea, а также поддержать перезапуск упаковки.

Разработанная коммуникация существенно отличается от позиционирования основных конкурентов, которые подчеркивали в своих коммуникациях функциональность, экспертность и часто использовали спортивную тематику. В силу выбранной маркетинговой стратегии компания EVYAP приняла решение избежать прямого столкновения со своими конкурентами на их же территории. Поэтому была выбрана эмоциональная платформа.

Позиция ARKO и основа коммуникационной кампании - Real Care for Real man. Gillette и Nivea заставляют мужчин бриться ради бритья, из-за хорошего лезвия и мягкого крема. ARKO освобождает мужчин от этой навязчивой идеи и признает себя посредником между мужскими инсайтами и реальностью. Реальность такова, что бриться, так или иначе, придется, а выбор чем и когда - за потребителем. ARKO - инструмент контроля ситуации. Язык - юмор, правда, мужские поступки.

Кампания состоит из серии телевизионных роликов и принт-макетов, объединенных общим слоганом «ARKO. Меняет минусы на плюсы!». Размещение в медиа планируется осуществить в два этапа, первый из которых ноябрь-декабрь 2010г. На телевидении ролики выходят в эфир на каналах НТВ, ТНТ, Россия 2, ТВ 3, ТВ Центр и 2х2. Поддержка в прессе осуществляется через журналы Top Gear, Men`s Health, Maxim, Playboy, Популярная механика, National Geographic и За Рулем.

Коммуникационную стратегию и креативную концепцию кампании разработало Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka.

Посмотреть ролик "Минус" (0.6 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Родиться мужчиной" (0.6 Мб)
Скачать ролик




Состав творческой группы:
Компания Evyap:
Директор по маркетингу: Ильвир Махуров
Бренд менеджер: Дмитрий Евсеев
Агентство: АМК Znamenka
Креативный директор: Руслана Харитонова
Арт-директор: Алик Мамедов
Копирайтеры: Антон Фурсов, Игорь Борисов
Дизайнеры: Дмитрий Гребнев, Олег Колесников
Директор по развитию: Алла Коцюба
Стратегическое планирование: Галина Теорина, Юлия Лоскутова
Менеджеры: Александра Побережнюк, Ольга Тюрина
Продюсеры: Юрий Алексеенко, Галина Антипина
Продакшен Хаус: Базелевс
Продюсер пост-продакшена: Яна Свердлова
Анимационная студия: Флэшпром
Менеджер проекта: Илья Никитин

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article84948.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100