Стартовала рекламная кампания для бренда ARKOДата публикации: 18.11.2010 Раздел: Креатив Стартовала рекламная кампания для бренда ARKO, направленная на решение следующих задач: омолодить бренд, выделиться среди сильных конкурентов Gillette и Nivea, а также поддержать перезапуск упаковки.
Разработанная коммуникация существенно отличается от позиционирования основных конкурентов, которые подчеркивали в своих коммуникациях функциональность, экспертность и часто использовали спортивную тематику. В силу выбранной маркетинговой стратегии компания EVYAP приняла решение избежать прямого столкновения со своими конкурентами на их же территории. Поэтому была выбрана эмоциональная платформа.
Позиция ARKO и основа коммуникационной кампании - Real Care for Real man. Gillette и Nivea заставляют мужчин бриться ради бритья, из-за хорошего лезвия и мягкого крема. ARKO освобождает мужчин от этой навязчивой идеи и признает себя посредником между мужскими инсайтами и реальностью. Реальность такова, что бриться, так или иначе, придется, а выбор чем и когда - за потребителем. ARKO - инструмент контроля ситуации. Язык - юмор, правда, мужские поступки.
Кампания состоит из серии телевизионных роликов и принт-макетов, объединенных общим слоганом «ARKO. Меняет минусы на плюсы!». Размещение в медиа планируется осуществить в два этапа, первый из которых ноябрь-декабрь 2010г. На телевидении ролики выходят в эфир на каналах НТВ, ТНТ, Россия 2, ТВ 3, ТВ Центр и 2х2. Поддержка в прессе осуществляется через журналы Top Gear, Men`s Health, Maxim, Playboy, Популярная механика, National Geographic и За Рулем.
Коммуникационную стратегию и креативную концепцию кампании разработало Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka.
Посмотреть ролик "Минус" (0.6 Мб) Скачать ролик
  
  
Посмотреть ролик "Родиться мужчиной" (0.6 Мб) Скачать ролик
  
  



Состав творческой группы: Компания Evyap: Директор по маркетингу: Ильвир Махуров Бренд менеджер: Дмитрий Евсеев Агентство: АМК Znamenka Креативный директор: Руслана Харитонова Арт-директор: Алик Мамедов Копирайтеры: Антон Фурсов, Игорь Борисов Дизайнеры: Дмитрий Гребнев, Олег Колесников Директор по развитию: Алла Коцюба Стратегическое планирование: Галина Теорина, Юлия Лоскутова Менеджеры: Александра Побережнюк, Ольга Тюрина Продюсеры: Юрий Алексеенко, Галина Антипина Продакшен Хаус: Базелевс Продюсер пост-продакшена: Яна Свердлова Анимационная студия: Флэшпром Менеджер проекта: Илья Никитин Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article84948.htm |