Агентство BQB создает новый изысканный образ кофе "GRAND"Дата публикации: 12.11.2010 Раздел: Креатив Агентство BQB разработало новый дизайн упаковки для популярного на российском рынке кофейного бренда в среднеценовом сегменте - «GRAND». 3 вида кофе из отборной арабики - «GRAND EXTRA», «GRAND GOLD» и «GRAND PREMIUM» с октября появились в продаже в экономичной упаковке «дой-пак» с новым романтическим дизайном, подчеркивающим изысканный вкус и экзотическое происхождение продукта.
Узнаваемый key visual бренда "GRAND" - кофемолка - в новом дизайне стал еще более элегантным. Авторские иллюстрации в сочетании с насыщенной благородной цветовой гаммой упаковки придают образу "GRAND" особый стиль и изысканность.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article84754.htm |