Джордж Клуни выбирает золотую капсулу Nespresso

Дата публикации: 28.10.2010
Раздел: Новости компаний

Джордж Клуни для NespressoКомпания Nestlé Nespresso S.A. объявляет о российской телепремьере:  рекламный ролик с участием  Джорджа Клуни впервые появится на московских телеэкранах. В ноябре 2010 года телезрители смогут увидеть фильм «The Сapsule» (Капсула), режиссером которого стал Гай Ричи (Guy Ritchie).

Главную роль в остроумной истории о поисках незабываемого удовольствия от дегустации кофе исполняет амбассадор Nespresso - актер и режиссер, истинный ценитель кофе Джордж Клуни (George Clooney). Джордж в фильме играет самого себя. По сюжету эпизода Джордж Клуни входит в свой любимый бутик Nespresso и оказывается перед выбором: чашка восхитительного эспрессо или внимание поклонниц? Согласится ли Клуни уступить последнюю золотую капсулу, поддавшись очарованию и коварству актрис Дженифер Роуз (Jennifer Rose) и Кэти Сандерс (Katy Saunders)?

В свою очередь прекрасные клиентки Nespresso также делают выбор: удовольствие, которое гаратнирует Трилогия Nespresso, объединяющая кофе Гран Крю, простые и стильные кофе-машины и  беспрецедентный клиентский  сервис, они предпочитают даже обществу Джорджа Клуни.

«Сотрудничество с Джорджем - незабываемый опыт,» - говорит Гийом Ле Кунф (Guillaume Le Cunff), Директор по международному маркетингу и стратегическому развитию Nestlé Nespresso. - «Готовность Клуни относиться к своему звездному статусу с иронией, его умение работать в команде и его искренняя любовь к Nespresso превращают 30-секундный рекламный ролик в фильм, который доставит удовольствие Участникам Клуба и приверженцам философии Nespresso».

Съемочный процесс эпизода «The Capsule» проходил в районе Garibaldi в Милане - в 45 минутах езды от дома Клуни, расположенного на берегу озера Комо. Специально для данного рекламного фильма был построен съемочный павилион, полностью воспроизводящий интерьер бутика Nespresso - для создания реалистичных декораций было использовано 20 000 капсул. Съемочная команда, работавшая над созданием декораций и задействованная в съемочном процессе, объединила более 30 профессионалов из Великобритании, Италии и Франции. 

Джордж Клуни для Nespresso

Nespresso
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article84357.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100