Агентства группы TWIGA "Здрав Пункт" и Media First выиграли тендер компании Nutricia

Дата публикации: 12.10.2010
Раздел: Новости компаний

КГ TWIGAКомпания Nutricia объявило результаты тендера на проведение медиакампании для бренда детского питания Нутрини. Медиаразмещением рекламных материалов Нутрини займутся агентство здравых маркетинговых решений в сфере здравоохранения «Здрав Пункт» и Media First (оба агентства входят в КГ TWIGA).

Нутрини - это серия напитков, разработанных компанией Nutricia, помогающих организму ребенка восстанавливаться после вирусных заболеваний, операций, травм. Готовые к употреблению напитки обладают большим количеством белка, витаминов и минералов, кислот, каротиноидов, а так же пищевых волокон-пребиотиков (MF6).

«Компания Nutricia более ста лет работает на рынке разработки и производства детского питания и добавок. Новый для потребительского рынка продукт Нутрини является оригинальным лечебным продуктом, который позволяет дать ребенку дополнительную энергию и силы, которые необходимы для восстановления после перенесенных болезней, инфекций, операций и травм, - отмечает Екатерина Малышева, бренд менеджер продукта Нутрини.- И мы надеемся, что серия напитков Нутрини сможет помочь детям и их родителям легче и быстрее преодолеть такие моменты».

Рекламная кампания Нутрини пройдет в ноябре-декабре на радио, в интернете и в печатных изданиях, ориентированных на родителей маленьких детей.

«Мы очень рады, что имеем возможность сотрудничать с компанией Nutricia в этом направлении. Ведь Нутрини, хоть и существует уже около года, потребителям до сих пор известен не был, о продукте знали только врачи. И наша задача - рассказать о том, в каких случаях нужно использовать напитки Нутрини, родителям», - отмечает Олеся Филатова, директор агентства «Здрав Пункт».

КГ TWIGA
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article83798.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100