"Япоша" попал в социальные сети

Дата публикации: 12.10.2010
Раздел: Новости компаний

ЯпошаСеть ресторанов «Япоша» сегмента «casual dining» открыла аккаунты в нескольких популярных социальных сетях: Facebook.com, vkontakte.ru, в популярном сервисе обмена новостями twitter.com и odnoklassniki.ru.

Теперь гости ресторанов «Япоша», используя социальные сервисы, смогут узнавать самые свежие новости об акциях и новинках меню, получать бонусы и скидки  во всех  ресторанах «Япоша», выиграть билет на концерт, закрытую вечеринку или ужин на двоих.

Как прокомментировал Бренд-директор и по совместительству заместитель генерального директора сети ресторанов «Япоша» Роман Гройсберг: «Идея задействовать социальные сети возникла у нашего отдела маркетинга. Социальный сервис - эффективный и современный способ стать ближе и интереснее для новых гостей, повысить лояльность наших гостей. Конечно, открытием аккаунта в социальных сетях сейчас никого уже не удивишь, но и отрицать тот факт, что социальные сети заняли прочные позиции в обойме маркетинговых инструментов бессмысленно. Это не разовая акция  и мы планируем широкое промирование и рекламную поддержку этого проекта. Еженедельно на  социальных аккаунтах: vkontakte.ru, Facebook.com, twitter.com и odnoklassniki.ru будут разыгрываться  множество призов: от билетов в кино, ультрамодных гаджетов до розыгрыша романтических поездок Все, что  необходимо  от пользователей социальных сетей для участия в акции или получения свежих новостей добавить в друзья «Япошу» или вступить в одну из групп «Япоши».

99Francs - Communication Group
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article83775.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100