Beck`s рисует этикетки Beck’s Vier в социальной сети Facebook

Дата публикации: 01.10.2010
Раздел: Новости

Beck`s Music Experience ArtBeck`s продолжает развивать музыкальную тему в коммуникациях бренда. Вслед за  «пивными» обложками известных музыкальных альбомов, пивом  с музыкальными этикетками и приложением  Beck`s Gig Finder, которое помогает искать выступления музыкальных групп и исполнителей с учетом географического фактора, в социальной сети Facebook появилось приложение  Beck`s Music Experience Art.

Оно позволяет придумывать персональные этикетки для пива Beck`s Vier, экспериментируя с фоном, фирменными элементами Beck`s и добавляя тексты на свой вкус.

Правда, выпускать персональное пиво Beck`s не планирует. Зато до 15 октября обещает назвать авторов лучших работ и пригласить их на концерты, которые планирует поддержать этой осенью.

Beck`s Music Experience Art

BrandNews.ua
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article83522.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100