Может ли разработчик зарабатывать на мобильной рекламе?

Дата публикации: 20.09.2010
Раздел: Новости

MobilityWareМногие участники мобильного рынка задаются вопросом: «Возможно ли получить от мобильной рекламы выручку, обеспечивающую развитие бизнеса?». Справедливый интерес - издатели, как правило, не любят распространяться на эту тему и не предоставляют реальных данных.

сОднако недавно разработчик мобильных игр и приложений MobilityWare объявил о том, что его заработок за июнь 2010 года составил 300 тысяч долларов, - благодаря рекламе, распространяемой через несколько игр с помощью рекламной сети Greystripe.

Ранее, в июле 2009 года, MobilityWare также делился информацией, согласно которой ежемесячный доход разработчика от его самого популярного на тот момент приложения Word Warp составлял более 10 000 долларов.

В недавнем заявлении компания сообщает, что за июнь ее выручка от 17 игр составила 298 309 долларов - неплохо ответ на вопрос может ли реклама финансировать игры и приложения и обеспечивать достаточную прибыль.

Эрика Крис (Erica Chriss), вице-президент по стратегиям и развитию бизнеса в Greystripe, отмечает: «Успех MobilityWare показывает состоятельность бизнес-модели рекламного спонсорства для разработчиков приложений, особенно при сегодняшней конкуренции на рынке, когда за внимание пользователя борются сотни тысяч других приложений».

Дэйв Йонамайн (Dave Yonamine), вице-президент по маркетингу в MobilityWare, признает: «Мы пробовали работать со многими рекламными сетями, и Greystripe предоставил нам наилучшие показатели eCPM. Кроме того, благодаря отзывчивости сотрудников Greystripe, работать с ними - легко и приятно».

Мобильный контент
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article83140.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100