Камень в огород

Дата публикации: 17.09.2010
Раздел: Про дизайн

Silver IslandДизайнеры из студии Creasence разработали логотип и упаковку для шведской компании Silver Island, занимающейся производством украшений.

Вы помните, что чаще всего встречается в логотипах компаний, занимающихся ювелирными украшениями? Я подскажу.

Если компания специализируется на чем-то одном, скажем, на украшениях из жемчуга, то в логотипе практически неизбежна жемчужина. Если у компании профиль пошире, то жемчужину заменяют на изображение ограненного камня. Такое, чтобы потребитель сразу же понял: «Сё бриллиант! Дорого-богато!».

Ещё для логотипов используются совершенно не связанные с ювелирным делом вещи: например, изображения животных.  Или просто буквы.

Но в данном случае мы имеем восхитительное исключение из этого унылого правила. В логотипе  Silver Island есть камень, вот только драгоценным его никак не назовешь. Потому что это самая обыкновенная галька.

Что особенно интересно, упаковка для украшений выглядит вполне классически. Сдержанно и в то же время дорого. Основной цвет - черный. Тиснение - серебряное. То есть остальные элементы «ювелирного» стиля тут выдержаны строго. И это строгое следование канонам лишь подчеркивает необычность логотипа.

Silver Island
Silver Island
Silver Island
Silver Island

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article83121.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100