Производитель детского питания Humana завершил редизайн упаковки

Дата публикации: 13.09.2010
Раздел: Новости компаний

Humana GmbH Германский концерн Humana GmbH представил новый дизайн упаковки детского питания Humana. Цель проведения редизайна - изменение дизайна упаковки в сторону эмоциональности, повышение доверия к бренду и укрепление образа современного, привлекательного продукта, и что немаловажно - прозрачность информации на упаковке, раскрывающая философию бренда.

В рамках проекта был разработан современный и эмоциональный дизайн, подобраны радужная цветовая гамма. Новый дизайн акцентирует внимание на важной для потребителя информации: соответствии продукта возрастным характеристикам ребенка, полезных свойствах готовой смеси, рекомендации по приготовлению и кормлению.

Разнообразный ассортимент детского питания легко различается по цветовой гамме: упаковка зеленого цвета - базовое питание, желтого - лечебное, бежевого - гипоаллергенное, синего - вечернее питание, и в малиновой упаковке - специальное питание для детей, нуждающихся в особенном рационе.

В центре упаковки размещен логотип Humana, обрамленный в сердце, которое символизирует высшую ценность человеческих отношений - любовь.

И, наконец на коробке Humana появился добрый и запоминающийся герой - овечка, как символ нежности и заботы.

С сентября 2010 года продукция марки Humana появится в магазинах России в новой упаковке.

Humana GmbH

Oltri
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article82928.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100