Дегустации для компании "Вагр-Вина Вита"Дата публикации: 18.08.2010 Раздел: Новости компаний Компания «Вагр-Вина Вита» запускает на российском рынке новую линейку итальянских вин «Vina Vita». Рекламное агентство «Майер» на регулярной основе проводит рекламные акции для компании «Вагр-Вина-Вита» в сетях магазинов «cash&carry»: «Metro» и «Зельгросс». Для продвижения новой линейки итальянских вин агентством была выбрана такая механика акции как дегустация и консультация. Промоутеры-консультанты агентства «Майер» предлагали продегустировать вино, рассказывая об истории торговой марки, особенностях состава, происхождения и производства. При этом участники дегустации по желанию могли попробовать одно или несколько видов вин из продвигаемой линейки.
За 1 день акции совершалось более 300 контактов, что привело к таким результатам акции, как увеличение продаж ТМ до 170% в дни проведения дегустации. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article82382.htm |