Продажей рекламы в сети "Мосмарт" займется коммуникационное агентство "М-Лайнер"

Дата публикации: 09.08.2010
Раздел: Новости компаний

Продажей рекламы в сети «Мосмарт» займется  коммуникационное агентство «М-Лайнер»Розничная сеть гипермаркетов «Мосмарт» и коммуникационное агентство «М-Лайнер» в начале августа заключили годовой договор на право продажи рекламных возможностей в магазинах сети по всей России.

Согласно договору сеть «Мосмарт» передает право на продажу рекламы в своих магазинах коммуникационному агентству «М-Лайнер». Агентство выступит в качестве главного подрядчика для клиентов по размещению рекламы внутри сети.

По словам директора по маркетингу ГК «Мосмарт» Александры Гуняевой, такое решение было связано с тем, что «передавая эту опцию на аутсорсинг крупному агентству, мы рассчитываем повысить качество предлагаемых услуг, более эффективно построить коммуникацию с рекламодателями и повысить оборот от продаж рекламы».

«По нашим прогнозам работа с агентством позволит «Мосмарту» увеличить количество рекламы в сети к концу 2010 года на 30%, чем за аналогичные периоды, - говорит Александра Гуняева.

«Сотрудничество с сетью «Мосмарт» является продуманным шагом для нас, отвечающим потребностям и тенденциям рынка», - комментирует генеральный директор компании «М-Лайнер» Всеволод Черненко. «После «перезапуска» компании удалось вернуть показатели количества клиентов к «докризисным». Также увеличился список рекламных возможностей внутри сети. Свою заинтересованность по рекламным кампаниям в сети гипермаркетов уже проявил ряд крупных компаний, среди них  Coca-Cola, MARS, Kimberly Clark, Loreal, «КИН» и др.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article82169.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100