Малый бизнес завлекают в сферу онлайн-рекламы

Дата публикации: 23.07.2010
Раздел: Новости

Google VenturesGoogle Ventures собирается вложить $4.5 млн. в агентство Trada, предоставляющее консультационные услуги в сегменте онлайн-рекламы. Об этом компания официально сообщит утром в среду, как утверждает CNet News.

Trada предоставляет услуги мелким компаниям, участвуя в организации рекламных кампаний с небольшими бюджетами. В штате агентства работает 50 человек, также агентство привлекает независимых экспертов по поисковому маркетингу.

На интернет-рекламу по-прежнему приходится около двух третей от общего дохода Google, и Trada поможет привлечь в этот бизнес мелких представителей рынка. По словам Нила Робертсона (Niel Robertson), основателя и генерального директора Trada, переговоры о полном приобретении компании пока не велись.

Seonews
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article81780.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100