КГ iMARS разработала креативную концепцию для дистрибуторов ОАО "ЕвроХим"

Дата публикации: 21.05.2010
Раздел: Новости компаний

КГ iMARS разработала креативную концепцию  для «ЕвроХима»В апреле 2010 года коммуникационная группа iMARS реализовала проект по разработке концепции для новой рекламно-маркетинговой кампании «ЕвроХим Агросеть». В рамках проекта был создан визуальный образ и слоган, которые станут основой для всех сообщений кампании в рамках ее продвижения.

Концепция также включила линейку шаблон-макетов для различных рекламных носителей - билборды, мобильные стенды, модули для прессы.

С целью осуществления рекламной деятельности компании на 2010 год специалисты iMARS составили документ под названием «Руководство дистрибутора по разработке и использованию рекламно-информационных материалов», который представляет собой систему стандартов и обеспечивает единство рекламных коммуникаций. В руководстве изложена миссия кампании, возможности ее позиционирования, задачи рекламной деятельности, а так же подробно описаны каналы коммуникации по взаимодействию с целевыми аудиториями.

«С компанией «ЕвроХим» нас связывают давние партнерские отношения: впервые они обратились к нам за разработкой фирменного стиля еще в 2005 году. Мы были рады осуществить этот проект и надеемся, что с нашей помощью рекламные и маркетинговые усилия компании станут еще более эффективными», - комментирует Ирина Петроченкова, Управляющий партнер iMARS Group.

КГ iMARS разработала креативную концепцию  для «ЕвроХима»

iMARS
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80011.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100