Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2009 года

Дата публикации: 11.05.2010
Раздел: Новости компаний

АКАРКомиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за I квартал 2010 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил примерно 46 млрд.руб., что примерно на 5% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

 

 

сегменты

Январь-Март, млрд. руб.

Прирост, %

2009 год

2010 год

Телевидение

24.7-25.2

25.7-26.2

5

в т.ч. эфирное

24.5-25.0

25.5-26.0

5

кабельно-спутниковое

0.17

0.19

+15

Радио

1.9-2.1

1.9-2.1

0

Печатные СМИ*

7.0-7.5

7.0-7.5

0

в т.ч. газеты

1.8-2.0

2.0-2.2

10

журналы

3.4-3.6

3.4-3.6

0

рекламные издания

1.8-2.0

1.6-1.8

-11

Наружная реклама

6.0-6.5

6.3-6.8

5

Интернет**

2.5-2.7

3.3-3.5

+31

в т.ч. медийная реклама

1.0-1.1

1.1-1.3

+16

контекстная реклама

1.5-1.6

2.1-2.3

+42

Прочие

0.7

0.8

12

ИТОГО

43.5-44.5

45.5-46.5

5

* В настоящее время происходит согласование общих методик оценки прессы, поэтому оценки Комиссии и отдельных издателей могут не совпадать.
** Комиссия экспертов не смогла прийти к единодушному решению.

До конца года АКАР предполагает перейти на оценку объемов рынка без учета НДС. Для адаптации восприятия участников рынка, привыкших к оценкам, включающим величину НДС, в течение этого года предполагается параллельная публикация оценок объема рынка, как включающих в себя НДС, так и без них. Ниже приведена таблица оценки объема рекламы в средствах ее распространения за I квартал 2010 года без учета НДС. 

 

 

сегменты

Январь-Март, млрд. руб.

Прирост, %

2009 год

2010 год

Телевидение

20.9-21.3

21.8-22.2

5

в т.ч. эфирное

20.7-21.1

21.6-22.0

5

кабельно-спутниковое

0.14

0.16

+15

Радио

1.6-1.8

1.6-1.8

0

Печатные СМИ*

5.9-6.4

5.9-6.4

0

в т.ч. газеты

1.5-1.7

1.7-1.9

10

журналы

2.9-3.1

2.9-3.1

0

рекламные издания

1.5-1.7

1.3-1.5

-11

Наружная реклама

5.5-6.0

5.8-6.3

5

Интернет**

2.1-2.3

2.8-3.0

+31

в т.ч. медийная реклама

0.8-0.9

0.9-1.1

+16

контекстная реклама

1.3-1.4

1.8-1.9

+42

Прочие

0.6

0.7

12

ИТОГО

36.9-37.9

38.8-39.8

5

* В настоящее время происходит согласование общих методик оценки прессы, поэтому оценки Комиссии и отдельных издателей могут не совпадать.
** Комиссия экспертов не смогла прийти к единодушному решению.

АКАР
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79721.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100