Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2009 годаДата публикации: 11.05.2010 Раздел: Новости компаний Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2010 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил примерно 46 млрд.руб., что примерно на 5% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
сегменты
|
Январь-Март, млрд. руб.
|
Прирост, %
|
2009 год
|
2010 год
|
Телевидение
|
24.7-25.2
|
25.7-26.2
|
5
|
в т.ч. эфирное
|
24.5-25.0
|
25.5-26.0
|
5
|
кабельно-спутниковое
|
0.17
|
0.19
|
+15
|
Радио
|
1.9-2.1
|
1.9-2.1
|
0
|
Печатные СМИ*
|
7.0-7.5
|
7.0-7.5
|
0
|
в т.ч. газеты
|
1.8-2.0
|
2.0-2.2
|
10
|
журналы
|
3.4-3.6
|
3.4-3.6
|
0
|
рекламные издания
|
1.8-2.0
|
1.6-1.8
|
-11
|
Наружная реклама
|
6.0-6.5
|
6.3-6.8
|
5
|
Интернет**
|
2.5-2.7
|
3.3-3.5
|
+31
|
в т.ч. медийная реклама
|
1.0-1.1
|
1.1-1.3
|
+16
|
контекстная реклама
|
1.5-1.6
|
2.1-2.3
|
+42
|
Прочие
|
0.7
|
0.8
|
12
|
ИТОГО
|
43.5-44.5
|
45.5-46.5
|
5
|
* В настоящее время происходит согласование общих методик оценки прессы, поэтому оценки Комиссии и отдельных издателей могут не совпадать. ** Комиссия экспертов не смогла прийти к единодушному решению.
До конца года АКАР предполагает перейти на оценку объемов рынка без учета НДС. Для адаптации восприятия участников рынка, привыкших к оценкам, включающим величину НДС, в течение этого года предполагается параллельная публикация оценок объема рынка, как включающих в себя НДС, так и без них. Ниже приведена таблица оценки объема рекламы в средствах ее распространения за I квартал 2010 года без учета НДС.
сегменты
|
Январь-Март, млрд. руб.
|
Прирост, %
|
2009 год
|
2010 год
|
Телевидение
|
20.9-21.3
|
21.8-22.2
|
5
|
в т.ч. эфирное
|
20.7-21.1
|
21.6-22.0
|
5
|
кабельно-спутниковое
|
0.14
|
0.16
|
+15
|
Радио
|
1.6-1.8
|
1.6-1.8
|
0
|
Печатные СМИ*
|
5.9-6.4
|
5.9-6.4
|
0
|
в т.ч. газеты
|
1.5-1.7
|
1.7-1.9
|
10
|
журналы
|
2.9-3.1
|
2.9-3.1
|
0
|
рекламные издания
|
1.5-1.7
|
1.3-1.5
|
-11
|
Наружная реклама
|
5.5-6.0
|
5.8-6.3
|
5
|
Интернет**
|
2.1-2.3
|
2.8-3.0
|
+31
|
в т.ч. медийная реклама
|
0.8-0.9
|
0.9-1.1
|
+16
|
контекстная реклама
|
1.3-1.4
|
1.8-1.9
|
+42
|
Прочие
|
0.6
|
0.7
|
12
|
ИТОГО
|
36.9-37.9
|
38.8-39.8
|
5
|
* В настоящее время происходит согласование общих методик оценки прессы, поэтому оценки Комиссии и отдельных издателей могут не совпадать. ** Комиссия экспертов не смогла прийти к единодушному решению. АКАР Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79721.htm |