Dunkin` Donuts составит в Москве конкуренцию Starbucks Дата публикации: 27.04.2010 Раздел: Новости В Россию возвращается сеть кофеен Dunkin` Donuts, в среду откроется первый московский ресторан, всего до конца года в столице планируется открыть около 20 «точек», пишет The Wall Street Journal.
Компания надеется повторить успех своего конкурента, Starbucks, который за три года в России стал третьей крупнейшей сетью кофеен после «Кофе Хауза» и «Шоколадницы», отмечает издание.
Сеть Dunkin` Donuts ушла из России в 1999 году, после трех лет убытков, спровоцированных тем, что владелец франшизы продавал под брендом, в том числе, алкоголь и пирожки с мясом. На этот раз компания Dunkin` Brands объединила усилия с российским девелопером Константином Петровым.
«В России растет прослойка среднего класса и наблюдается движение в сторону американских брендов при относительном отсутствии конкуренции», - заявил глава Dunkin` Brands Найджел Трэвис (Nigel Travis).
В США кофе занимает 60% в общих продажах Dunkin` Donuts, однако в России, как ожидается, поначалу этот показатель будет около 30%. Главная причина, по словам Трэвиса, в том, что за пределами США основной наплыв клиентов приходится на вечерние часы, а не на утренние. Проблема заключается еще и в том, как в России отнесутся к предлагаемой в кофейнях выпечке.
Компания проанализировала кулинарные пристрастия россиян, и выяснила, что они питают слабость к заварному крему и малиновому варенью, что найдет отражение в ассортименте знаменитых пончиков.
Dunkin` Brands уже представлена в России магазинами Baskin-Robbins, однако российские представительства сетей, по словам Трэвиса, не связаны между собой. BFM.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79404.htm |