Asahi о серебре и черном цветеДата публикации: 19.04.2010 Раздел: Новости Все чаще и чаще бренды поддерживают арт-выставки и экспозиции «на заданную тему». Иногда это фантазии о будущем. Например, о моде, музыке и искусстве через несколько десятков лет. Иногда - размышления об определенном цвете.
Впервые такой проект за пределами Японии представил Asahi, который открыл в австралийском Мельбурне выставку Silver + Black («серебро и черное»).
Это попытка рассказать о философии бренда при помощи именно этих цветов, но в разной технике - от икебаны до графики, фотографии и скульптуры, а японские, американские и австралийские дизайнеры работали с иероглифом Karakuchi, который представлен на этикетке Asahi (рис.).
Это обозначение сложного, изысканного вкуса, который можно объяснять по-разному, в зависимости от ситуации и контекста.
Посмотреть работы Silver + Black можно и online - на сайте asahibeer.com.au. Это интересный микс Востока и Запада.

BrandNews.ua Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79223.htm |