Кроссовки EasyTone Reebok на перетяжках

Дата публикации: 08.02.2010
Раздел: Новости компаний

Московская Городская Реклама, Master Ad и Magic Touch проводят нестандартную ООН-кампанию для Reebok. С 1 по 10 февраля Московская Городская Реклама, Master Ad и Magic Touch проводят нестандартную ООН-кампанию для Reebok. Кампания приурочена к запуску нового типа кроссовок EasyTone. В проекте задействовано 8 перетяжек с экстендерами в центре Москвы и на Садовом кольце.

Перетяжки полностью световые с использованием экстендера в виде девушки в кроссовках. Все надписи выполнены в виде коробов с внутренней подсветкой. Центральный экстендер также подсвечивается с помощью внешних прожекторов, кроме того на кроссовках светятся синие и желтые вставки на подошве.

За размещение отвечала компания Master Ad; разработкой данного нестандартного проекта занималось подразделение Magic Touch.

Московская Городская Реклама, Master Ad и Magic Touch проводят нестандартную ООН-кампанию для Reebok.

Московская Городская Реклама
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article77368.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100