Утепление дома сокращает затраты на отопление на 30%

Дата публикации: 29.01.2010
Раздел: Новости компаний

Стартовала вторая часть информационной кампании по энергосбережению, инициированной компанией ROCKWOOL.Стартовала вторая часть информационной кампании по энергосбережению, инициированной компанией ROCKWOOL.

Новые билборды, размещенные на улицах Москвы, рассказывают об экономии затрат на отопление в многоэтажных жилых домах после их утепления. Кампания проводится при поддержке Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы.

«Теплоизоляция - энергоэффективный продукт. Этот материал используется для повышения теплозащитных характеристик жилых домов в рамках федеральной программы реконструкции ветхого жилья. Он обеспечивает значительную экономию энергии. Так, после утепления фасадов в Москве сокращение затрат на отопление составило 30%», - комментирует ведущий технический специалист компании ROCKWOOL Россия Татьяна Смирнова.

Стартовала вторая часть информационной кампании по энергосбережению, инициированной компанией ROCKWOOL.
Стартовала вторая часть информационной кампании по энергосбережению, инициированной компанией ROCKWOOL.

ROCKWOOL
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article77228.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100